Details

Title Организация производственно-торговой деятельности ресторана по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, д.133, к.1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_04 «Технология продукции и организация общественного питания (общий профиль)»
Creators Мельник Владимир Алексеевич
Scientific adviser Трухина Елена Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects меню ; дети ; смешанная кухня ; блюдо ; прибыль ; предприятие ; menu ; children ; mixed cuisine ; dish ; profit ; enterprise
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 19.03.04
Speciality group (FGOS) 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-868
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36860
Record create date 8/22/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является проектирование и реализация деятельности ресторана смешанной кухни по адресу г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, д. 133, к. 1. В ходе работы было проведено маркетинговое исследование, с помощью которого было выбрано оптимальное место для размещения проектируемого предприятия и определены потенциальные потребители. Разработана концепция ресторана, обоснована вместимость на 80 мест и установлен режим работы – с 11:00 до 23:00. Определено общее количество посетителей за день – 525 человек, и количество блюд – 2257. Произведена разработка меню, были выполнены технологические расчёты, подобрано необходимое оборудование. На основе имеющегося плана помещения площадью 440 м2 было разработано и представлено компоновочное решение ресторана. Графический материал был разработан с помощью программы AutoCAD и графического редактора Sharp3D. Составлена и разработана линейно-функциональная схема управления ресторана, разработано штатное расписание на 36 сотрудников и двухнедельный график выхода на работу персонала.                                                                                                      Разработан стандарт внешнего вида и поведения официанта, определены поставщики, разработаны мероприятия, которые обеспечивают максимально комфортные и безопасные условия труда на рабочем месте. С использованием пакета программ Microsoft Office был произведён расчёт годовых экономических показателей деятельности ресторана. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что ресторан на 80 мест смешанной кухни открывать целесообразно, оно не только будет пользоваться популярностью, но и добьётся эффективных результатов в своей деятельности с учётом окупаемости два года и девять месяцев. При проведении маркетинговых исследований использовалась база данных таких платформ, как Яндекс, Яндекс.Карты, Циан, Avito, КонсультантПлюс. Статистическую обработку данных осуществляли с использованием пакета программ (Microsoft Office).

The purpose of this work is to design and implement the activities of a mixed cuisine restaurant at the address: St. Petersburg, Prospekt Veteranov, 133, building 1. In the course of the work, a marketing study was conducted, which was used to select the optimal location for the planned enterprise and identify potential consumers. The concept of the restaurant has been developed, the capacity for 80 seats has been justified and the operating mode has been set – from 11:00 to 23:00. The total number of visitors per day is 525 people, and the number of dishes is 2,257. The menu was developed, technological calculations were performed, and necessary equipment was selected. Based on the existing room plan for an area of 440 m2, the layout solution of the apartment was developed and presented. The graphic material was developed using the AutoCAD program and the Sharp3D graphic editor. A linear and functional management scheme of the restaurant has been compiled and developed, a staffing table for 36 employees and a two-week schedule for staff recruitment have been developed. A standard for the waiters appearance and behavior has been developed, suppliers have been identified, and measures have been developed to ensure the most comfortable and safe working conditions at the workplace. The annual economic performance of the restaurant was calculated using the Microsoft Excel software package. Based on the data obtained, it can be concluded that it is advisable to open a restaurant with 80 seats of mixed cuisine, it will not only be popular, but will also achieve effective results in its activities, taking into account the payback period of two years and nine months. When conducting marketing research, the database of such platforms as Yandex, Yandex.Maps, Cian, Avito, ConsultantPlus was used. Statistical data processing was carried out using a software package (Microsoft Office).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics