Details

Title Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере студии красоты «Хочу красиво»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Головешко Анастасия Денисовна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects салон красоты ; маркетинговая стратегия ; рынок бьюти услуг ; продвижение ; сфера услуг ; маркетинговые мероприятия ; beauty salon ; marketing strategy ; beauty services market ; promotion ; services sector ; marketing activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-872
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35979
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена совершенствованию маркетинговой стратегии салона красоты. В процессе исследования были решены следующие задачи 1. Изучен рынок косметических услуг в России и особенности поведения потребителей данного рынка. Проведен маркетинговый анализ исследуемого предприятия. 2. Проведено маркетинговое исследование и обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. 3. Исследованы бизнес-процессы салона красоты «Хочу красиво». 4. Разработан комплекс маркетинговых мероприятий для улучшения текущих экономических результатов и повышения узнаваемости салона. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в студии красоты «Хочу красиво». В ходе работы были рассмотрены текущие рыночные условия в сфере оказания косметических услуг, текущая маркетинговая стратегия компании, проведен анализ конкурентов и выявлены слабые стороны, которые в дальнейшем было предложено усовершенствовать. Результатом работы стала разработка для студии красоты «Хочу красиво» маркетинговой стратегии, которая учитывает предыдущий опыт организации и способствует совершенствованию текущей маркетинговой деятельности при помощи внедрения комплекса рекламных мероприятий.

The given work is devoted to o improving the marketing strategy of a beauty salon. In the process of research, the following tasks were solved: 1. Studied the market of cosmetic services in Russia and the peculiarities of consumer behavior of this market. Marketing analysis of the researched enterprise was carried out. 2. The marketing research was carried out and the necessity of improving the marketing activity of the enterprise was substantiated. 3. The business processes of the beauty salon ‘I want beautifully’ are investigated. 4. A set of marketing activities to improve the current economic results and increase the recognizability of the salon has been developed. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. The work was carried out in the beauty studio ‘I want to be beautiful’. During work the current market conditions in the sphere of rendering cosmetic services, current marketing strategy of the company were considered, competitors were analysed and weaknesses were revealed, which were further suggested to improve. The result of the work was the development of a marketing strategy for the beauty studio ‘I want to be beautiful’, which considers the previous experience of the organization and contributes to the improvement of current marketing activities through the introduction of a set of promotional activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics