Details

Title Конгрессно-выставочные мероприятия как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Кирпичёв Илья Александрович
Scientific adviser Новик Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникации ; конгрессно-выставочные мероприятия ; инструменты конгрессно-выставочной деятельности ; PR-продвижение ; промышленные компании ; проект презентации компании на выставке ; communications ; congress and exhibition events ; congress and exhibition activity tools ; PR promotion ; industrial companies ; company presentation project at an exhibition
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-882
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35194
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу конгрессно-выставочной деятельности промышленной компании и разработке проекта презентации АО Нордпайп на выставке «РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2025». В работе рассматриваются теоретико-методологические основания конгрессно-выставочных мероприятий. Представлено сопоставление понятий «коммуникаций», «PR-инструментов», «конгрессно-выставочной деятельности». Изучены разные подходы к определению коммуникаций и некоторые коммуникационные модели. А также рассмотрены различные PR-инструменты и инструменты конгрессно-выставочной деятельности, в особенности те, что используются промышленными компаниями.  Рассмотрены варианты успешной реализации конгрессно-выставочных мероприятий как инструмента продвижения на примере российских промышленных компаний, регулярно участвующих в отраслевых выставках. Дана характеристика деятельности АО Нордпайп, в частности в направлении коммуникаций. Проведено экспертное интервью с сотрудником компании, с целью определения проблем в реализации конгрессно-выставочной деятельности. По результатам исследования был разработаны рекомендации для проекта презентации организации на отраслевой выставке.

This work is devoted to the analysis of the congress and exhibition activities of an industrial company and the development of a presentation project for JSC Nordpipe at the ROS-GAZ-EXPO 2025 exhibition. The work examines the theoretical and methodological foundations of congress and exhibition events. A comparison of the concepts of "communications", "PR tools", "congress and exhibition activities" is presented. Different approaches to defining communications and some communication models are studied. Various PR tools and congress and exhibition tools are also considered, especially those used by industrial companies. The article considers options for the successful implementation of congress and exhibition events as a promotion tool using the example of Russian industrial companies that regularly participate in industry exhibitions. The article provides a description of the activities of JSC Nordpipe, in particular in the communications area. An expert interview was conducted with a company employee in order to identify problems in the implementation of congress and exhibition activities. Based on the results of the study, recommendations were developed for the project of the organizations presentation at an industry exhibition.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В PR-СОПРОВОЖДЕНИИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Конгрессно-выставочные мероприятия мероприятия в системе продвижения организации
    • 1.2 Инструменты и каналы коммуникации в конгрессно-выставочной деятельности
    • 1.3 Анализ кейсов реализованных проектов в рамках конгрессно-выставочной деятельности с целью продвижения
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ АО НОРДПАЙП В РАМКАХ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 2.1. Общая характеристика и анализ деятельности компании АО Нордпайп
    • 2.2. Анализ PR-деятельности компании АО Нордпайп
    • 2.3 Разработка проекта по презентации компании АО Нордпайп в рамках конгрессно-выставочной деятельности и оценка его эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1 ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ
  • Приложение 2 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТЕНДА
  • Приложение 3 VR-ЗОНА ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА
  • Приложение 4 ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА
  • Приложение 5 ОБРАЗЦЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕН
  • Приложение 6 МЕДИА-СТЕНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics