Details
Title | Конгрессно-выставочные мероприятия как инструмент продвижения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Кирпичёв Илья Александрович |
Scientific adviser | Новик Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникации ; конгрессно-выставочные мероприятия ; инструменты конгрессно-выставочной деятельности ; PR-продвижение ; промышленные компании ; проект презентации компании на выставке ; communications ; congress and exhibition events ; congress and exhibition activity tools ; PR promotion ; industrial companies ; company presentation project at an exhibition |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-882 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35194 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена анализу конгрессно-выставочной деятельности промышленной компании и разработке проекта презентации АО Нордпайп на выставке «РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2025». В работе рассматриваются теоретико-методологические основания конгрессно-выставочных мероприятий. Представлено сопоставление понятий «коммуникаций», «PR-инструментов», «конгрессно-выставочной деятельности». Изучены разные подходы к определению коммуникаций и некоторые коммуникационные модели. А также рассмотрены различные PR-инструменты и инструменты конгрессно-выставочной деятельности, в особенности те, что используются промышленными компаниями. Рассмотрены варианты успешной реализации конгрессно-выставочных мероприятий как инструмента продвижения на примере российских промышленных компаний, регулярно участвующих в отраслевых выставках. Дана характеристика деятельности АО Нордпайп, в частности в направлении коммуникаций. Проведено экспертное интервью с сотрудником компании, с целью определения проблем в реализации конгрессно-выставочной деятельности. По результатам исследования был разработаны рекомендации для проекта презентации организации на отраслевой выставке.
This work is devoted to the analysis of the congress and exhibition activities of an industrial company and the development of a presentation project for JSC Nordpipe at the ROS-GAZ-EXPO 2025 exhibition. The work examines the theoretical and methodological foundations of congress and exhibition events. A comparison of the concepts of "communications", "PR tools", "congress and exhibition activities" is presented. Different approaches to defining communications and some communication models are studied. Various PR tools and congress and exhibition tools are also considered, especially those used by industrial companies. The article considers options for the successful implementation of congress and exhibition events as a promotion tool using the example of Russian industrial companies that regularly participate in industry exhibitions. The article provides a description of the activities of JSC Nordpipe, in particular in the communications area. An expert interview was conducted with a company employee in order to identify problems in the implementation of congress and exhibition activities. Based on the results of the study, recommendations were developed for the project of the organizations presentation at an industry exhibition.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В PR-СОПРОВОЖДЕНИИ КОМПАНИИ
- 1.1. Конгрессно-выставочные мероприятия мероприятия в системе продвижения организации
- 1.2 Инструменты и каналы коммуникации в конгрессно-выставочной деятельности
- 1.3 Анализ кейсов реализованных проектов в рамках конгрессно-выставочной деятельности с целью продвижения
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИИ АО НОРДПАЙП В РАМКАХ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 2.1. Общая характеристика и анализ деятельности компании АО Нордпайп
- 2.2. Анализ PR-деятельности компании АО Нордпайп
- 2.3 Разработка проекта по презентации компании АО Нордпайп в рамках конгрессно-выставочной деятельности и оценка его эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1 ЭКСПЕРТНОЕ ИНТЕРВЬЮ
- Приложение 2 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТЕНДА
- Приложение 3 VR-ЗОНА ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА
- Приложение 4 ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА
- Приложение 5 ОБРАЗЦЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ВЫСТАВОЧНОМ СТЕН
- Приложение 6 МЕДИА-СТЕНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Access count: 0
Last 30 days: 0