Details
Title | Совершенствование организации услуг питания в гостинице (на примере отеля «Ost West Club» г.Самара): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Creators | Ким Анита |
Scientific adviser | Хныкина Татьяна Семеновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | служба питания ; организация услуг питания ; совершенствование организации услуг питания ; catering service ; organization of catering services ; improvement of catering services |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 43.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-888 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35981 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена совершенствованию организации услуг питания в гостинице. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов организации услуг питания в гостинице. 2. Составление организационно-экономической характеристики предприятия и анализ внешней среды. 3. Анализ структура персонала отеля в службе питания. 4. Оценка организации услуг питания анализируемого отеля. 5. Внедрение услуги обслуживание в номере по меню и совершенствование мини-бара. 6. Разработка мер по совершенствованию организации услуг питания анализируемого предприятия. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Отель – Клуб». В ходе работы была собрана значительная часть фактического материала: описание предприятия, анализ внешней среды и структуры персонала отеля службы питания. Была проведена оценка организации услуг питания анализируемого отеля. Анализ был проведен с помощью отзывов гостей. Результатом работы стало внедрение услуги обслуживание в номере по меню и совершенствование услуги мини-бара. Вдобавок, результатом работы стала разработка мер по совершенствованию организации услуг питания данного отеля.
This work is devoted to improving the organization of catering services in the hotel. In the process of research, the following tasks were solved: 1. Studying theoretical aspects of the organization of food services in the hotel. 2. Compilation of organizational and economic characteristics of the enterprise and analysis of the external environment. 3. Analyzing the structure of the hotel staff in the catering service. 4. Evaluation of the organization of food services of the analyzed hotel. 5. Introduction of room service à la carte and improvement of the mini-bar. 6. Development of measures to improve the organization of food services of the analyzed enterprise. The work was carried out in the Limited Liability Company “Hotel – Club”. In the course of work was collected a significant part of factual material: the description of the enterprise, analysis of the external environment and the structure of the hotel staff catering service. The organization of food services of the analyzed hotel was evaluated. The analysis was carried out with the help of guests feedback. The result of the work was the introduction of room service à la carte and improvement of the minibar service. In addition, the result of the work was the development of measures to improve the organization of food services of the hotel.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
- 1.1. Требования к оказанию услугами питания в гостиницах в соответствии с категорией
- 1.2. Организация деятельности службы питания в гостинице
- 1.3. Оценка и совершенствование организации и качества услуг питания в гостинице
- 2. АНАЛИЗ ПЕРСОНАЛА И УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «OST WEST CLUB HOTEL»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Ost West Club Hotel» и анализ внешней среды
- 2.2. Анализ структуры персонала отеля
- 2.3. Оценка организации услуг питания в отеле
- 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕР ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ
- 3.1. Внедрение услуги обслуживание в номере по меню и совершенствование мини – бара
- 3.2. Разработка мер по совершенствованию организации услуг питания анализируемого предприятия
- 3.3. Алгоритм внедрения предложенного комплекса мероприятий и экономическое обоснование
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Access count: 0
Last 30 days: 0