Details

Title Совершенствование HR-бренда компании (на примере ООО «Стоматологическая практика»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Creators Буймистрова Дарья
Scientific adviser Паршуков Алексей Евгеньевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects HR-бренд ; персонал ; администраторы ; текучесть ; имидж ; HR-brand ; staff ; administrators ; turnover ; image
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.03
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-89
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34383
Record create date 3/11/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания ООО «Стоматологическая Практика», которая представляет собой группу стоматологических клиник, расположенных в городе Челябинск. Предметом исследования является HR-бренд компании ООО «Стоматологическая практика». Целью работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование HR-бренда компании ООО «Стоматологическая практика». Поставленная цель полностью решена в бакалаврской работе на основе комплекса теоретических, научно-методических и практических задач: – рассмотреть понятие, структуру, эволюцию HR-бренда; – охарактеризовать основные методы и подходы к развитию HR-бренда; – рассмотреть методы и показатели оценки эффективности HR-бренда в организации; – охарактеризовать деятельность ООО «Стоматологическая практика»; – проанализировать состав персонала, системы управления персоналом в ООО «Стоматологическая практика»; – проанализировать HR-бренд компании на современном этапе и определить круг существующих проблем; – разработать направления совершенствования HR-бренда компании ООО «Стоматологическая практика» на основе проведенного анализа и выявленных проблем; – рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий. Рекомендации могут быть применены в деятельности ООО «Стоматологическая практика» для совершенствования HR-бренда компании. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств.

The object of the study is Dental Practice LLC, which is a group of dental clinics located in the city of Chelyabinsk. The subject of the research is the HR brand of Dental Practice LLC. The purpose of the work is to develop measures aimed at improving the HR brand of Dental Practice LLC. The goal is fully solved in the bachelors thesis based on a set of theoretical, scientific, methodological and practical tasks: – to consider the concept, structure, evolution of the HR brand; – describe the main methods and approaches to HR brand development; – consider methods and indicators for evaluating the effectiveness of an HR brand in an organization; – describe the activities of Dental Practice LLC; – analyze the staff composition and personnel management systems at Dental Practice LLC; – analyze the companys HR brand at the present stage and identify the range of existing problems; – to develop directions for improving the HR brand of Dental Practice LLC based on the analysis and identified problems; – calculate the effectiveness of the proposed measures. The recommendations can be applied in the activities of Dental Practice LLC to improve the companys HR brand. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 11 
Last 30 days: 11

Detailed usage statistics