Детальная информация

Название Немецкие поэтические тексты как средство формирования лингвокультурной компетенции учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Мясищева Элина Евгеньевна
Научный руководитель Орлова Ольга Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика немецкий язык ; лингвокультурная компетенция ; обучение в средней школе ; поэзия ; аналитическое чтение ; german language ; linguocultural competence ; secondary school education ; poetry ; analytical reading
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-92
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34269
Дата создания записи 28.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию способов формирования лигвокультурной компетенции в средней школе на уроках немецкого языка посредством использования поэтических текстов. В ходе проведенного исследования были достигнуты следующие результаты: осуществлен анализ эффективности применения стихотворных произведений в процессе изучения немецкого языка учащимися средних школ. Изучены и применены методические подходы к обучению на основе немецкой поэзии, создан и успешно протестирован комплекс упражнений для формирования лингвокультурной компетенции учеников. Также были подведены итоги, демонстрирующие эффективность использованной методики.

This paper is devoted to the research of ways of forming lingvocultural competence at secondary school in German language lessons through the use of poetic texts. The following results were achieved in the course of the research: the effectiveness of using poetic works in the process of learning German by secondary school students was analysed. Methodological approaches to teaching on the basis of German poetry were studied and applied, a set of exercises for the formation of students linguocultural competence was created and successfully tested. The results demonstrating the effectiveness of the methodology used were also summarised.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    • 1.1 Лингвокультурная компетенция: понятие, структура, важность в обучении иностранным языкам
    • 1.2 Роль поэтических текстов в формировании лингвокультурной компетенции
    • 1.3 Методика использования немецких поэтических текстов в обучении в средней школе
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С НЕМЕЦКИМИ ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ
    • 2.1 Разработка комплекса авторских упражнений на основе использования поэтического текста, направленных на формирование лингвокультурной компетенции
    • 2.2 Апробация разработанного комплекса авторских упражнений и оценка эффективности их использования
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
    • Приложение 5

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика