Details
Title | Немецкие поэтические тексты как средство формирования лингвокультурной компетенции учащихся средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Мясищева Элина Евгеньевна |
Scientific adviser | Орлова Ольга Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | немецкий язык ; лингвокультурная компетенция ; обучение в средней школе ; поэзия ; аналитическое чтение ; german language ; linguocultural competence ; secondary school education ; poetry ; analytical reading |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-92 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34269 |
Record create date | 2/28/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию способов формирования лигвокультурной компетенции в средней школе на уроках немецкого языка посредством использования поэтических текстов. В ходе проведенного исследования были достигнуты следующие результаты: осуществлен анализ эффективности применения стихотворных произведений в процессе изучения немецкого языка учащимися средних школ. Изучены и применены методические подходы к обучению на основе немецкой поэзии, создан и успешно протестирован комплекс упражнений для формирования лингвокультурной компетенции учеников. Также были подведены итоги, демонстрирующие эффективность использованной методики.
This paper is devoted to the research of ways of forming lingvocultural competence at secondary school in German language lessons through the use of poetic texts. The following results were achieved in the course of the research: the effectiveness of using poetic works in the process of learning German by secondary school students was analysed. Methodological approaches to teaching on the basis of German poetry were studied and applied, a set of exercises for the formation of students linguocultural competence was created and successfully tested. The results demonstrating the effectiveness of the methodology used were also summarised.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- 1.1 Лингвокультурная компетенция: понятие, структура, важность в обучении иностранным языкам
- 1.2 Роль поэтических текстов в формировании лингвокультурной компетенции
- 1.3 Методика использования немецких поэтических текстов в обучении в средней школе
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С НЕМЕЦКИМИ ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ
- 2.1 Разработка комплекса авторских упражнений на основе использования поэтического текста, направленных на формирование лингвокультурной компетенции
- 2.2 Апробация разработанного комплекса авторских упражнений и оценка эффективности их использования
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Access count: 0
Last 30 days: 0