Details
Title | Развитие устных продуктивных умений у студентов лингвистов при обучении иностранному языку на основе интегративного подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Семенова Надежда Эдуардовна |
Scientific adviser | Орлова Ольга Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | иностранный язык ; устная речь ; интеграционный подход ; методика обучения иностранным языкам ; foreign language ; oral speech ; integrative approach ; foreign language teaching technology |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-93 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34270 |
Record create date | 2/28/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию методики развития устных продуктивных умений у студентов ВУЗов. Рассмотрены ее теоретические основы, а также способы ее улучшения путем введения межпредметной интеграции. Выявлены основные преимущества интегративного подхода, позволяющие увеличить заинтересованность студентов в обучении, увеличить их кругозор и улучшить успеваемость. Упорядочен список эффективных стратегий обучения, придерживаясь которых, педагоги смогут создать располагающую атмосферу в аудитории. Приведены конкретные способы совмещения нескольких дисциплин и варианты их использования на парах. Составлена структура проведения занятия, соответствующая утвержденным стандартам и способствующая быстрому и качественному усвоению нового материала. Были разобраны несколько примеров проведения занятий с интеграцией. Сделаны выводы о важности внедрения современных технологий и совершенствования методов обучения путем включения в них интегративного подхода. За счет применения различных приемов и использования разнообразных форм обучения, интеграция помогает увеличить заинтересованность студентов, усвоить и закрепить необходимые коммуникативные навыки для будущей профессиональной деятельности.
This work is devoted to the study of methods of the development of oral produc-tive skills among university students. Its theoretical foundations are considered, as well as ways to improve it by introducing interdisciplinary integration. The main advantages of the integrative approach have been identified, which make it possible to increase students interest in learning, brosden their horizons and im-prove academic performance. A list of effective learning strategies has been organized, adhering to which teachers will be able to create a welcoming atmosphere in the classroom. Specific ways of combining several disciplines and options for their usage in pairs are given. The structure of the lesson has been compiled, corresponding to the approved standards and contributing to the rapid and high-quality assimilation of new material. Several examples of integration classes were analyzed. Conclusions were drawn about the importance of introducing modern technologies and improving teaching methods by including an integrative approach in them. Through the application of various techniques and the useage of diverse forms of education, integration helps to increase students interest, learn and consolidate the necessary communication skills for future professional activities.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0