Details

Title Развитие устных продуктивных умений у студентов лингвистов при обучении иностранному языку на основе интегративного подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Семенова Надежда Эдуардовна
Scientific adviser Орлова Ольга Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects иностранный язык ; устная речь ; интеграционный подход ; методика обучения иностранным языкам ; foreign language ; oral speech ; integrative approach ; foreign language teaching technology
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-93
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34270
Record create date 2/28/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию методики развития устных продуктивных умений у студентов ВУЗов. Рассмотрены ее теоретические основы, а также способы ее улучшения путем введения межпредметной интеграции. Выявлены основные преимущества интегративного подхода, позволяющие увеличить заинтересованность студентов в обучении, увеличить их кругозор и улучшить успеваемость. Упорядочен список эффективных стратегий обучения, придерживаясь которых, педагоги смогут создать располагающую атмосферу в аудитории. Приведены конкретные способы совмещения нескольких дисциплин и варианты их использования на парах. Составлена структура проведения занятия, соответствующая утвержденным стандартам и способствующая быстрому и качественному усвоению нового материала. Были разобраны несколько примеров проведения занятий с интеграцией. Сделаны выводы о важности внедрения современных технологий и совершенствования методов обучения путем включения в них интегративного подхода. За счет применения различных приемов и использования разнообразных форм обучения, интеграция помогает увеличить заинтересованность студентов, усвоить и закрепить необходимые коммуникативные навыки для будущей профессиональной деятельности.

This work is devoted to the study of methods of the development of oral produc-tive skills among university students. Its theoretical foundations are considered, as well as ways to improve it by introducing interdisciplinary integration. The main advantages of the integrative approach have been identified, which make it possible to increase students interest in learning, brosden their horizons and im-prove academic performance. A list of effective learning strategies has been organized, adhering to which teachers will be able to create a welcoming atmosphere in the classroom. Specific ways of combining several disciplines and options for their usage in pairs are given. The structure of the lesson has been compiled, corresponding to the approved standards and contributing to the rapid and high-quality assimilation of new material. Several examples of integration classes were analyzed. Conclusions were drawn about the importance of introducing modern technologies and improving teaching methods by including an integrative approach in them. Through the application of various techniques and the useage of diverse forms of education, integration helps to increase students interest, learn and consolidate the necessary communication skills for future professional activities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics