Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля с элементами упаковки для косметического бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Скобелева Лилия Игоревна
Научный руководитель Елисеенко Анастасия Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; упаковка ; косметика ; бренд косметики ; концепция ; рекламная и печатная продукция ; corporate identity ; packaging ; cosmetics ; cosmetics brand ; concept ; advertising and printed products
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-933
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36766
Дата создания записи 19.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке фирменного стиля с элементами упаковки для бренда косметики. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Анализ аналогов на рынке. 3. Разработка дизайн-концепции 4. Разработка основных элементов фирменного стиля. 5. Разработка упаковки. 6. Интеграция разработанного стиля в фирменные носители. В рамках исследования проведено исследование текущего фирменного стиля компании и ее упаковки, изучены российский и зарубежные аналоги. Была разработана дизайн-концепция. Особое внимание уделено разработке логотипа, упаковки, фирменной графики. В результате был разработан фирменный стиль для компании «Самосвет», разработана новая упаковка, а также рекламные носители. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и графические редакторы Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, программы для 3д моделирования Blender, а также нейросети Runway и Recraft.

This work is devoted to the development of a corporate identity with packaging elements for a cosmetics brand. Tasks that were solved during the research: 1. Studying the history of the issue. 2. Analysis of analogues in the market. 3. Design concept development 4. Development of the main elements of corporate identity. 5. Packaging development. 6. Integration of the developed style into branded media. As part of the study, a study of the companys current corporate identity and packaging was conducted, and Russian and foreign analogues were studied. A design concept has been developed. Special attention is paid to the development of the logo, packaging, and corporate graphics. As a result, a corporate identity for the Samosvet company was developed, new packaging was developed, as well as advertising media. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: raster and graphic editors Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, programs for 3D modeling Blender, as well as neural networks Runway and Recraft.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика