Details

Title Разработка фирменного стиля с элементами упаковки для косметического бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Скобелева Лилия Игоревна
Scientific adviser Елисеенко Анастасия Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; упаковка ; косметика ; бренд косметики ; концепция ; рекламная и печатная продукция ; corporate identity ; packaging ; cosmetics ; cosmetics brand ; concept ; advertising and printed products
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-933
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36766
Record create date 8/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке фирменного стиля с элементами упаковки для бренда косметики. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Анализ аналогов на рынке. 3. Разработка дизайн-концепции 4. Разработка основных элементов фирменного стиля. 5. Разработка упаковки. 6. Интеграция разработанного стиля в фирменные носители. В рамках исследования проведено исследование текущего фирменного стиля компании и ее упаковки, изучены российский и зарубежные аналоги. Была разработана дизайн-концепция. Особое внимание уделено разработке логотипа, упаковки, фирменной графики. В результате был разработан фирменный стиль для компании «Самосвет», разработана новая упаковка, а также рекламные носители. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и графические редакторы Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, программы для 3д моделирования Blender, а также нейросети Runway и Recraft.

This work is devoted to the development of a corporate identity with packaging elements for a cosmetics brand. Tasks that were solved during the research: 1. Studying the history of the issue. 2. Analysis of analogues in the market. 3. Design concept development 4. Development of the main elements of corporate identity. 5. Packaging development. 6. Integration of the developed style into branded media. As part of the study, a study of the companys current corporate identity and packaging was conducted, and Russian and foreign analogues were studied. A design concept has been developed. Special attention is paid to the development of the logo, packaging, and corporate graphics. As a result, a corporate identity for the Samosvet company was developed, new packaging was developed, as well as advertising media. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: raster and graphic editors Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe After Effects, programs for 3D modeling Blender, as well as neural networks Runway and Recraft.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics