Детальная информация

Название Разработка плана маркетинга организации (на примере ООО «УМ Технологии»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Муравьева Дарья Сергеевна
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая деятельность ; план маркетинга ; продвижение ; markent activities ; marketing plan ; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-940
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35990
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке и планированию маркетинговой деятельности организации «УМ Технологии». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение и характеристика рынка, и описание бизнес-идеи стартапа; 2. Анализ рынка и потребительского поведения; 3. Разработка рекомендаций по проведению маркетинговых мероприятий; 4. Обоснование принятых маркетинговых решений. В качестве исследуемого объекта был выбран стартап «УМ Технологии» (организация, занимающаяся разработкой программного обеспечения для документооборота на морских и речных судах). В процессе исследования была изучена специфика деятельности стартапа УМ Технологии, внутренние процессы разработки, организационная структура и непосредственно производимое программное обеспечение. Был проведен анализ рынка спроса – рынка судоходства и рынка конкурентов – рынка IT, оценена На основании полученных результатов была разработана маркетинговая стратегия и приняты решения по использованию новых инструментов и медиаплана для продвижения продукта и повышения эффективности деятельности организации.

This paper is devoted to the development and planning of marketing activities of the UM Technologies organization. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The study and characteristics of the market, and the description of the startups business idea; 2. Market analysis and consumer behavior; 3. Development of recommendations for marketing activities; 4. Justification of the marketing decisions made. The startup "UM Technologies" (an organization engaged in the development of software for document management on sea and river vessels) was chosen as the object of study. In the course of the research, the specifics of the startups activities, technologies, internal development processes, organizational structure and directly produced software were studied. The analysis of the demand market, the shipping market, and the competitor market, the IT market, was carried out. Based on the results obtained, a marketing strategy was developed and decisions were made on the use of new tools and a media plan to promote the product and increase the effectiveness of the organization.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ СТАРТАПА УМ ТЕХНОЛОГИИ
  • 1.1 Представление бизнес-идеи
  • 1.2 Анализ состояния маркетинговой среды и текущей конкурентоспособности организации
  • 1.2.1 Анализ маркетинговой среды организации
  • 1.2.2 Анализ сил конкуренции
  • 1.2.3 Анализ сил конкуренции по модели м.Портера
  • 1.2.4 Анализ факторов макросреды
  • 1.3 SWOT-анализ ситуации на рынке
  • 2.1 Анализ IT-рынка России, выявление его особенностей и потенциала
  • 2.1.1 Анализ объема и структуры IT-рынка России
  • 2.1.2 Особенности поведения конкурентов
  • 2.2 Анализ рынка судоходства в России, выявление его особенностей и потенциала
  • 2.2.1 Анализ объема рынка судоходства России
  • 2.2.2 Выявление особенностей потребительского поведения
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • 3.1 Определение общей стратегии маркетинга
  • 3.2 Мероприятия и рекомендации по реализации фокусированного маркетинга в соответствии с элементами маркетинг-микса
  • 3.3 Этапы работ по проведению маркетинговых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика