Details

Title Разработка плана маркетинга организации (на примере ООО «УМ Технологии»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Муравьева Дарья Сергеевна
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность ; план маркетинга ; продвижение ; markent activities ; marketing plan ; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-940
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35990
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке и планированию маркетинговой деятельности организации «УМ Технологии». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение и характеристика рынка, и описание бизнес-идеи стартапа; 2. Анализ рынка и потребительского поведения; 3. Разработка рекомендаций по проведению маркетинговых мероприятий; 4. Обоснование принятых маркетинговых решений. В качестве исследуемого объекта был выбран стартап «УМ Технологии» (организация, занимающаяся разработкой программного обеспечения для документооборота на морских и речных судах). В процессе исследования была изучена специфика деятельности стартапа УМ Технологии, внутренние процессы разработки, организационная структура и непосредственно производимое программное обеспечение. Был проведен анализ рынка спроса – рынка судоходства и рынка конкурентов – рынка IT, оценена На основании полученных результатов была разработана маркетинговая стратегия и приняты решения по использованию новых инструментов и медиаплана для продвижения продукта и повышения эффективности деятельности организации.

This paper is devoted to the development and planning of marketing activities of the UM Technologies organization. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. The study and characteristics of the market, and the description of the startups business idea; 2. Market analysis and consumer behavior; 3. Development of recommendations for marketing activities; 4. Justification of the marketing decisions made. The startup "UM Technologies" (an organization engaged in the development of software for document management on sea and river vessels) was chosen as the object of study. In the course of the research, the specifics of the startups activities, technologies, internal development processes, organizational structure and directly produced software were studied. The analysis of the demand market, the shipping market, and the competitor market, the IT market, was carried out. Based on the results obtained, a marketing strategy was developed and decisions were made on the use of new tools and a media plan to promote the product and increase the effectiveness of the organization.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ СТАРТАПА УМ ТЕХНОЛОГИИ
  • 1.1 Представление бизнес-идеи
  • 1.2 Анализ состояния маркетинговой среды и текущей конкурентоспособности организации
  • 1.2.1 Анализ маркетинговой среды организации
  • 1.2.2 Анализ сил конкуренции
  • 1.2.3 Анализ сил конкуренции по модели м.Портера
  • 1.2.4 Анализ факторов макросреды
  • 1.3 SWOT-анализ ситуации на рынке
  • 2.1 Анализ IT-рынка России, выявление его особенностей и потенциала
  • 2.1.1 Анализ объема и структуры IT-рынка России
  • 2.1.2 Особенности поведения конкурентов
  • 2.2 Анализ рынка судоходства в России, выявление его особенностей и потенциала
  • 2.2.1 Анализ объема рынка судоходства России
  • 2.2.2 Выявление особенностей потребительского поведения
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • 3.1 Определение общей стратегии маркетинга
  • 3.2 Мероприятия и рекомендации по реализации фокусированного маркетинга в соответствии с элементами маркетинг-микса
  • 3.3 Этапы работ по проведению маркетинговых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics