Детальная информация
Название | Коммуникационный проект по продвижению организации общественного питания на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Паценко Валерия Станиславовна |
Научный руководитель | Евсеева Лидия Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационный проект ; организация общественного питания ; кофейня ; продвижение ; event-маркетинг ; smm ; influence-маркетинг ; инструменты продвижения ; рынок ; communication project ; catering organisation ; coffee shop ; promotion ; event marketing ; impact marketing ; promotion tools ; market |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-942 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35198 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалифицированной работе рассматривается проблема разработки эффективного коммуникационного проекта по продвижению организаций общественного питания. В работе исследуются традиционные и цифровые инструменты продвижения, используемые в рамках формирования коммуникационных проектов для организаций общественного питания. Произведен анализ коммуникационной деятельности организаций общественного питания. Объект данного исследования – коммуникационное продвижение. Предмет исследования – коммуникационное продвижение организации общественного питания на примере кофейни Onore cafe de Balzac. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также социологический опрос. В результате был разработан коммуникационный проект по продвижению кофейни Onore cafe de Balzac.
This graduate thesis examines the problem of developing an effective communication project to promote catering organizations. The paper examines traditional and digital promotion tools used in the formation of communication projects for catering organizations. The analysis of the communication activities of catering organizations is carried out. The object of this research is communication promotion. The subject of the study is the communication promotion of catering organizations using the example of the Onore cafe de Balzac coffee house. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as a sociological survey. As a result, a communication protocol was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0