Details
Title | Коммуникационный проект по продвижению организации общественного питания на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Паценко Валерия Станиславовна |
Scientific adviser | Евсеева Лидия Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационный проект ; организация общественного питания ; кофейня ; продвижение ; event-маркетинг ; smm ; influence-маркетинг ; инструменты продвижения ; рынок ; communication project ; catering organisation ; coffee shop ; promotion ; event marketing ; impact marketing ; promotion tools ; market |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-942 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35198 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалифицированной работе рассматривается проблема разработки эффективного коммуникационного проекта по продвижению организаций общественного питания. В работе исследуются традиционные и цифровые инструменты продвижения, используемые в рамках формирования коммуникационных проектов для организаций общественного питания. Произведен анализ коммуникационной деятельности организаций общественного питания. Объект данного исследования – коммуникационное продвижение. Предмет исследования – коммуникационное продвижение организации общественного питания на примере кофейни Onore cafe de Balzac. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также социологический опрос. В результате был разработан коммуникационный проект по продвижению кофейни Onore cafe de Balzac.
This graduate thesis examines the problem of developing an effective communication project to promote catering organizations. The paper examines traditional and digital promotion tools used in the formation of communication projects for catering organizations. The analysis of the communication activities of catering organizations is carried out. The object of this research is communication promotion. The subject of the study is the communication promotion of catering organizations using the example of the Onore cafe de Balzac coffee house. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as a sociological survey. As a result, a communication protocol was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0