Details

Title Коммуникационный проект по продвижению организации общественного питания на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Паценко Валерия Станиславовна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационный проект ; организация общественного питания ; кофейня ; продвижение ; event-маркетинг ; smm ; influence-маркетинг ; инструменты продвижения ; рынок ; communication project ; catering organisation ; coffee shop ; promotion ; event marketing ; impact marketing ; promotion tools ; market
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-942
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35198
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалифицированной работе рассматривается проблема разработки эффективного коммуникационного проекта по продвижению организаций общественного питания. В работе исследуются традиционные и цифровые инструменты продвижения, используемые в рамках формирования коммуникационных проектов для организаций общественного питания. Произведен анализ коммуникационной деятельности организаций общественного питания. Объект данного исследования – коммуникационное продвижение. Предмет исследования – коммуникационное продвижение организации общественного питания на примере кофейни Onore cafe de Balzac. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также социологический опрос. В результате был разработан коммуникационный проект по продвижению кофейни Onore cafe de Balzac.

This graduate thesis examines the problem of developing an effective communication project to promote catering organizations. The paper examines traditional and digital promotion tools used in the formation of communication projects for catering organizations. The analysis of the communication activities of catering organizations is carried out. The object of this research is communication promotion. The subject of the study is the communication promotion of catering organizations using the example of the Onore cafe de Balzac coffee house. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as a sociological survey. As a result, a communication protocol was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics