Details

Title Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации на рынке лесозаготовительной техники (на примере ООО «Техноком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Животова Любовь Дмитриевна
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; конкурентная стратегия ; корпоративный профиль ; пользовательский путь ; стратегическая канва ; комплекс маркетинга ; competitiveness ; competitive strategy ; corporate profile ; user path ; strategic outline ; marketing mix
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-965
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36060
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Предметом работы является конкурентоспособность организации ООО “Техноком”. Цель выпускной квалификационной работы: выявление текущего состояния конкурентоспособности организации на рынке лесозаготовительной техники. Были использованы методы эмпирического исследования (наблюдение, описание, сравнение) и теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. Итогом работы стала разработка маркетинговых инструментов для продвижения сервисных услуг на рынке лесозаготовительной техники. Предложенная стратегия включает в себя работы по оптимизации сайта,  маркетинговые инструменты для улучшения имиджа организации Техноком и продвижения сервисных услуг и стимулирование написания отзывов. Разработанные предложения могут быть успешно внедрены в деятельность ООО «Техноком» для усиления позиций компании на рынке лесозаготовительной техники. Практическое применение предложенных мер позволит усилить сервисную составляющую бизнеса и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

The subject of the work is the competitiveness of Tehnocom LLC. The purpose of the final qualification is to identify the current state of the organizations competitiveness in the market of logging equipment.  The methods of empirical research (observation, description, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, deduction) were used, as well as marketing analysis methods: Porters five forces, PEST analysis and SWOT analysis.  The result of the work was the development of marketing tools to promote services in the logging machinery market. The proposed strategy includes website optimization efforts, marketing tools to improve the image of the Tehnocom organization and promote services and encouraging the writing of reviews.  The developed proposals can be successfully implemented in the activities of Tehnocom LLC to strengthen the companys position in the market for logging equipment. The practical application of the proposed measures will strengthen the service component of the business and increase customer satisfaction.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации
  • 1.3. Анализ сил конкуренции на рынке лесозаготовительной техники
  • 1.4. Анализ маркетинговой среды ООО «Техноком»
  • 2. ПОИСК КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА РЫНКЕ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
  • 2.1. Анализ отношения потребителей к лесозаготовительной технике
  • 2.2. Конкурентный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компаний
  • 2.3. Анализ ассортимента на рынке лесозаготовительной технике
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ТЕХНОКОМ»
  • 3.1 Разработка стратегической канвы для формирования конкурентной стратегии на рынке лесозаготовительной техники
  • 3.2. Разработка рекомендаций по формировании конкурентной стратегии ООО «Техноком» как фактора повышения ее конкурентоспособности
  • 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics