Details
Title | Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации на рынке лесозаготовительной техники (на примере ООО «Техноком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Животова Любовь Дмитриевна |
Scientific adviser | Божук Светлана Геннадьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | конкурентоспособность ; конкурентная стратегия ; корпоративный профиль ; пользовательский путь ; стратегическая канва ; комплекс маркетинга ; competitiveness ; competitive strategy ; corporate profile ; user path ; strategic outline ; marketing mix |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-965 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36060 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Предметом работы является конкурентоспособность организации ООО “Техноком”. Цель выпускной квалификационной работы: выявление текущего состояния конкурентоспособности организации на рынке лесозаготовительной техники. Были использованы методы эмпирического исследования (наблюдение, описание, сравнение) и теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. Итогом работы стала разработка маркетинговых инструментов для продвижения сервисных услуг на рынке лесозаготовительной техники. Предложенная стратегия включает в себя работы по оптимизации сайта, маркетинговые инструменты для улучшения имиджа организации Техноком и продвижения сервисных услуг и стимулирование написания отзывов. Разработанные предложения могут быть успешно внедрены в деятельность ООО «Техноком» для усиления позиций компании на рынке лесозаготовительной техники. Практическое применение предложенных мер позволит усилить сервисную составляющую бизнеса и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
The subject of the work is the competitiveness of Tehnocom LLC. The purpose of the final qualification is to identify the current state of the organizations competitiveness in the market of logging equipment. The methods of empirical research (observation, description, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, deduction) were used, as well as marketing analysis methods: Porters five forces, PEST analysis and SWOT analysis. The result of the work was the development of marketing tools to promote services in the logging machinery market. The proposed strategy includes website optimization efforts, marketing tools to improve the image of the Tehnocom organization and promote services and encouraging the writing of reviews. The developed proposals can be successfully implemented in the activities of Tehnocom LLC to strengthen the companys position in the market for logging equipment. The practical application of the proposed measures will strengthen the service component of the business and increase customer satisfaction.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности организации
- 1.3. Анализ сил конкуренции на рынке лесозаготовительной техники
- 1.4. Анализ маркетинговой среды ООО «Техноком»
- 2. ПОИСК КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА РЫНКЕ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
- 2.1. Анализ отношения потребителей к лесозаготовительной технике
- 2.2. Конкурентный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компаний
- 2.3. Анализ ассортимента на рынке лесозаготовительной технике
- 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ТЕХНОКОМ»
- 3.1 Разработка стратегической канвы для формирования конкурентной стратегии на рынке лесозаготовительной техники
- 3.2. Разработка рекомендаций по формировании конкурентной стратегии ООО «Техноком» как фактора повышения ее конкурентоспособности
- 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 1
Last 30 days: 1