Детальная информация

Название PR-инструменты формирования имиджа IT-компании в сети интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Гунина Дарья Владимировна
Научный руководитель Сафонова Анна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика pr-инструменты ; имидж организации ; it-компания ; цифровые событийные коммуникации ; pr-tools ; organization image ; it-company ; digital event communications
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-967
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35266
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «PR-инструменты формирования имиджа IT-компании в сети интернет». Данная работа посвящена исследованию наиболее эффективных PR-инструментов формирования имиджа IT-компании в цифровой среде, а также разработке проекта событийного мероприятия, ориентированного на формирование имиджа инновационной и технологичной компании ООО «Инфостарт». В ходе исследования были выполнены следующие задачи: изучены подходы к определению «имидж компании», а также виды, функции и особенности его формирования; проанализированы PR-инструменты в формировании имиджа IT-компании в цифровой среде и выявлены наиболее эффективные из них; изучена роль цифровых событийных коммуникаций в деятельности IT-компаний; дана характеристика деятельности ООО «Инфостарт»; проанализированы имидж и коммуникационная деятельность ООО «Инфостарт»; разработано событийное мероприятие для формирования имиджа ООО «Инфостарт» в цифровой среде. Проведен экспертный опрос среди специалистов в области маркетинга и PR в IT-отрасли, в результате которого был изучены актуальные PR-инструменты для формирования и поддержания имиджа IT-компании в сети интернет.

The theme of the graduate qualification work: “PR-tools of forming the image of IT-company in the Internet”. This work is devoted to the research of the most effective PR-tools of IT-company image formation in the digital environment, as well as to the development of the project of the event focused on the formation of the image of innovative and technological company Infostart LLC. In the course of the research the following tasks were performed: approaches to the definition of “company image”, as well as types, functions and features of its formation were studied; PR-instruments in the formation of IT-company image in the digital environment were analyzed and the most effective ones were identified; the role of digital event communications in the activities of IT-companies was studied; Infostart LLC activities were characterized; Infostart LLC image and communication activities were analyzed; an event event was developed to form the image of Infostart LLC in the digital environment. An expert survey among marketing and PR specialists in the IT-industry was conducted, as a result of which the actual PR-tools for forming and maintaining the image of an IT-company in the Internet were studied.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика