Details
Title | PR-инструменты формирования имиджа IT-компании в сети интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Гунина Дарья Владимировна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | pr-инструменты ; имидж организации ; it-компания ; цифровые событийные коммуникации ; pr-tools ; organization image ; it-company ; digital event communications |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-967 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35266 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «PR-инструменты формирования имиджа IT-компании в сети интернет». Данная работа посвящена исследованию наиболее эффективных PR-инструментов формирования имиджа IT-компании в цифровой среде, а также разработке проекта событийного мероприятия, ориентированного на формирование имиджа инновационной и технологичной компании ООО «Инфостарт». В ходе исследования были выполнены следующие задачи: изучены подходы к определению «имидж компании», а также виды, функции и особенности его формирования; проанализированы PR-инструменты в формировании имиджа IT-компании в цифровой среде и выявлены наиболее эффективные из них; изучена роль цифровых событийных коммуникаций в деятельности IT-компаний; дана характеристика деятельности ООО «Инфостарт»; проанализированы имидж и коммуникационная деятельность ООО «Инфостарт»; разработано событийное мероприятие для формирования имиджа ООО «Инфостарт» в цифровой среде. Проведен экспертный опрос среди специалистов в области маркетинга и PR в IT-отрасли, в результате которого был изучены актуальные PR-инструменты для формирования и поддержания имиджа IT-компании в сети интернет.
The theme of the graduate qualification work: “PR-tools of forming the image of IT-company in the Internet”. This work is devoted to the research of the most effective PR-tools of IT-company image formation in the digital environment, as well as to the development of the project of the event focused on the formation of the image of innovative and technological company Infostart LLC. In the course of the research the following tasks were performed: approaches to the definition of “company image”, as well as types, functions and features of its formation were studied; PR-instruments in the formation of IT-company image in the digital environment were analyzed and the most effective ones were identified; the role of digital event communications in the activities of IT-companies was studied; Infostart LLC activities were characterized; Infostart LLC image and communication activities were analyzed; an event event was developed to form the image of Infostart LLC in the digital environment. An expert survey among marketing and PR specialists in the IT-industry was conducted, as a result of which the actual PR-tools for forming and maintaining the image of an IT-company in the Internet were studied.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0