Детальная информация

Название Digital-продвижение IT-стартапа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Чижкова Диана Павловна
Научный руководитель Бояркина Сания Исааковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика digital-продвижение ; цифровые инструменты ; smm ; маркетинг в it-сфере ; формирование имиджа ; корпоративные медиа ; it-стартап ; коммуникационная деятельность ; digital promotion ; digital tools ; it marketing ; image building ; corporate media ; it startup ; communication activities
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-969
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35268
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема digital-продвижения компании в сфере цифровых технологий. Целью работы является разработка проекта digital-продвижения IT-стартапа для формирования экспертного имиджа компании в IT-отрасли на российском рынке, повышения узнаваемости сервиса и привлечения новой аудитории. В работе был осуществлен анализ существующих теоретических материалов по digital-продвижению компаний в области IT-технологий и практических отечественных и зарубежных примеров. Было рассмотрено понятие digital-продвижения, выявлены и описаны его основные принципы и этапы. Также была проанализирована специфика digital-продвижения в IT-отрасли и определены ключевые, наиболее актуальные для данной области, инструменты digital-продвижения. Предметом исследования является digital-продвижение IT-стартапа Wonderslide компании ООО «Контент Мониторинг». В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы.  В результате был разработан проект для digital-продвижения сервиса на российском рынке, который предполагает создание корпоративного медиа в формате Telegram-канала, и были даны общие рекомендации по digital-продвижению сервиса.

This final qualification work considers the problem of digital promotion of a company in the field of digital technologies. The aim of the work is to develop a project of digital promotion of IT-startup to form an expert image of the company in the IT-industry in the Russian market, increase the recognisability of the service and attract new audience. The work analysed the existing theoretical materials on digital promotion of companies in the field of IT-technologies and practical domestic and foreign examples. The concept of digital promotion was considered, its main principles and stages were identified and described. The specifics of digital promotion in the IT-industry were also analysed and the key, most relevant for this area, digital promotion tools were identified. The subject of the research is digital-promotion of IT-startup Wonderslide of ‘Content Monitoring’ LLC. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were carried out.  As a result, a project was developed for digital promotion of the service in the Russian market, which involves the creation of corporate media in the format of a Telegram channel, and general recommendations on digital promotion of the service were given.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика