Details
Title | Digital-продвижение IT-стартапа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Чижкова Диана Павловна |
Scientific adviser | Бояркина Сания Исааковна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | digital-продвижение ; цифровые инструменты ; smm ; маркетинг в it-сфере ; формирование имиджа ; корпоративные медиа ; it-стартап ; коммуникационная деятельность ; digital promotion ; digital tools ; it marketing ; image building ; corporate media ; it startup ; communication activities |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-969 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35268 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема digital-продвижения компании в сфере цифровых технологий. Целью работы является разработка проекта digital-продвижения IT-стартапа для формирования экспертного имиджа компании в IT-отрасли на российском рынке, повышения узнаваемости сервиса и привлечения новой аудитории. В работе был осуществлен анализ существующих теоретических материалов по digital-продвижению компаний в области IT-технологий и практических отечественных и зарубежных примеров. Было рассмотрено понятие digital-продвижения, выявлены и описаны его основные принципы и этапы. Также была проанализирована специфика digital-продвижения в IT-отрасли и определены ключевые, наиболее актуальные для данной области, инструменты digital-продвижения. Предметом исследования является digital-продвижение IT-стартапа Wonderslide компании ООО «Контент Мониторинг». В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы. В результате был разработан проект для digital-продвижения сервиса на российском рынке, который предполагает создание корпоративного медиа в формате Telegram-канала, и были даны общие рекомендации по digital-продвижению сервиса.
This final qualification work considers the problem of digital promotion of a company in the field of digital technologies. The aim of the work is to develop a project of digital promotion of IT-startup to form an expert image of the company in the IT-industry in the Russian market, increase the recognisability of the service and attract new audience. The work analysed the existing theoretical materials on digital promotion of companies in the field of IT-technologies and practical domestic and foreign examples. The concept of digital promotion was considered, its main principles and stages were identified and described. The specifics of digital promotion in the IT-industry were also analysed and the key, most relevant for this area, digital promotion tools were identified. The subject of the research is digital-promotion of IT-startup Wonderslide of ‘Content Monitoring’ LLC. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were carried out. As a result, a project was developed for digital promotion of the service in the Russian market, which involves the creation of corporate media in the format of a Telegram channel, and general recommendations on digital promotion of the service were given.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0