Детальная информация

Название Стратегия продвижения интернет-журнала на примере бренд-медиа «Raggies»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы Жвакина Юлия Александровна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; бренд-медиа ; интернет-издание ; мода ; вторичное потребление ; коммуникационная стратегия ; promotion ; brand media ; online publication ; fashion ; secondary consumption ; communication strategy
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-972
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35271
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе разрабатывается коммуникационная стратегия для бренд-медиа Raggies. В процессе выполнения работы исследуются особенности продвижения интернет-изданий и бренд-медиа, изучается медиарынок и возможности продвижения бренд-медиа. Объектом исследования выступают коммуникационные процессы и инструменты продвижения в бренд-медиа. Предметом исследования является разработка коммуникационной стратегии бренд-медиа Raggies. В практической части был проведён общий анализ внутренней и внешней среды бренд-медиа, анализ рынка, SWOT-анализ. Исходя из изученных особенностей продвижения бренд-медиа, была спланирована коммуникационная стратегия для дальнейшего продвижения ресурса.

This final qualifying work develops a communication strategy for the brand media Raggies. The study explores the specific features of promoting online publications and brand media, examines the media market, and analyzes the opportunities for promoting brand media. The object of the research is the communication processes and promotional tools used in brand media. The subject of the research is the development of a communication strategy for the Raggies brand media. In the practical part of the study, a general analysis of the internal and external environment of the brand media was conducted, along with a market analysis and SWOT analysis. Based on the identified characteristics of brand media promotion, a communication strategy was designed to guide the future development of the platform.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика