Details
Title | Экспериментальное исследование влияния свойств присадок к автомобильному топливу производства Заказчика на показатели мощности, экономичности и токсичности отработавших газов автомобильных двигателей на базе моторных стендовых испытаний: Результаты моторно-стендовых испытаний на дизельном двигателе (заключительный): отчет о НИР: Results of engine bench tests on a diesel engine (final): Инвентарный № 444_143248204_2022: Шифр темы №143248204: Договор № 143248204 от 30.05.22 г. |
---|---|
Other creators | Шабанов Александр Юрьевич ; Зайцев Алексей Борисович ; Сидоров Анатолий Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Отчетная научно-техническая документация ; Общая коллекция |
Subjects | дизельный двигатель ; дизельное топливо ; многофункциональная присадка ; diesel engine ; diesel fuel ; multifunctional additive ; Договор ОНТД 143248204 |
Document type | Research report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/td22-14 |
Rights | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\68564 |
Record create date | 8/1/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В отчете представлены результаты моторных стендовых испытаний сравнительных образцов композиционного автомобильного дизельного топ-лива ДТ-Л-К5 с добавлением присадки BRAVOS PRIME D, в сопоставлении с базовым топливом. Испытания проводились для выявления объективной картины влияния вышеуказанной присадки на технико-экономические и экологические показатели дизельного двигателя, а также на изменение уровня загрязнений двигателя камеры сгорания и систем впуска-выпуска двигателя.
The report presents the results of motor bench tests of comparative samples of composite automotive diesel fuel DT-L-K5 with the addition of BRAVOS PRIME D additive, in comparison with the base fuel. The tests were carried out to identify an objective picture of the effect of the above additive on the technical, economic and environmental performance of the diesel engine, as well as on the change in the level of contamination of the combustion chamber engine and engine intake and exhaust systems.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0