Details

Title: Методические рекомендации для наставников студенческих проектов курса "Основы проектной деятельности": учебно-методическое пособие
Creators: Редько Сергей Георгиевич; Итс Татьяна Александровна; Цветкова Надежда Андреевна; Амбражей Антон Николаевич; Васильева Ольга Игоревна; Алексеева Юлия Алексеевна; Селедцова Инна Алексеевна; Гинцяк Алексей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: проектная деятельность; обучение; учебники и пособия для преподавателей
LBC: 74.484.7(2-2СПб)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.00.00
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr21-140
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66867

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методические рекомендации предназначены для преподавателей-наставников курса «Основы проектной деятельности», проводимого в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого для студентов второго года обучения всех направлений подготовки.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАСТАВНИКА
  • 1.1. Ключевые тренды в современном образовании, влияющие на роль преподавателя проектной деятельности
  • 1.2. Педагогический фокус в работе наставника
  • 1.3. Проектная деятельность и формирование личности студента
  • 1.4. Компоненты и уровни готовности студента к проектной деятельности
  • РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ
  • 2.1. Проектная деятельность и проект
  • 2.2. Этапы проектной деятельности в рамках курса «Основы проектной деятельности»
  • 2.3. Классификация проектов
  • РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА КУРСА «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ»
  • 3.1. Педагогический дизайн курса «Основы проектной деятельности»
  • 3.2. Структура заданий курса «Основы проектной деятельности» по этапам жизненного цикла проекта
  • 3.3. Общеуниверситетский конкурс студенческих проектов
  • 3.4. Организационная структура курса «Основы проектной деятельности» и роли участников
  • 3.5. Инфраструктура политехнического университета по поддержке проект-ной деятельности
  • РАЗДЕЛ 4. ОНЛАЙН СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРО-ЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • 4.1. Организация курса на портале project.spbstu.ru
  • 4.2. Теоретический курс
  • 4.3. Структура практического онлайн курса
  • 4.4. Формирование итоговой оценки студентов
  • РАЗДЕЛ 5. ОФФЛАЙН СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРО-ЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • 5.1. Оффлайн занятия и поддерживающие мероприятия
  • 5.2. Составление базы тем проектов заказчиков
  • 5.3. Возможные сценарии мероприятий на этапе «инициация проекта»
  • 5.4. Возможные сценарии организации промежуточных встреч
  • 5.5. Возможные сценарии организации презентаций
  • 5.6. Правила обратной связи во время презентации
  • 5.7. Подготовка студентов к конкурсу проектов
  • 5.8. Специфика работы с проектами внешних заказчиков
  • 5.9. Общие особенности работы преподавателя ОПД. Советы по оптимиза-ции работы
  • Приложение 1. Подразделения университета, студенческие сообщества и проекты
  • Приложение 2. Критерии оценивания и оценочные средства
  • Приложение 3. Примеры чек-листов
  • Приложение 4. Примеры деловых игр на командообразование
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 221
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics