Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Методические рекомендации предназначены для преподавателей-наставников курса «Основы проектной деятельности», проводимого в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого для студентов второго года обучения всех направлений подготовки.
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАСТАВНИКА
- 1.1. Ключевые тренды в современном образовании, влияющие на роль преподавателя проектной деятельности
- 1.2. Педагогический фокус в работе наставника
- 1.3. Проектная деятельность и формирование личности студента
- 1.4. Компоненты и уровни готовности студента к проектной деятельности
- РАЗДЕЛ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ
- 2.1. Проектная деятельность и проект
- 2.2. Этапы проектной деятельности в рамках курса «Основы проектной деятельности»
- 2.3. Классификация проектов
- РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА КУРСА «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ»
- 3.1. Педагогический дизайн курса «Основы проектной деятельности»
- 3.2. Структура заданий курса «Основы проектной деятельности» по этапам жизненного цикла проекта
- 3.3. Общеуниверситетский конкурс студенческих проектов
- 3.4. Организационная структура курса «Основы проектной деятельности» и роли участников
- 3.5. Инфраструктура политехнического университета по поддержке проект-ной деятельности
- РАЗДЕЛ 4. ОНЛАЙН СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРО-ЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- 4.1. Организация курса на портале project.spbstu.ru
- 4.2. Теоретический курс
- 4.3. Структура практического онлайн курса
- 4.4. Формирование итоговой оценки студентов
- РАЗДЕЛ 5. ОФФЛАЙН СОСТАВЛЯЮЩАЯ КУРСА «ОСНОВЫ ПРО-ЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- 5.1. Оффлайн занятия и поддерживающие мероприятия
- 5.2. Составление базы тем проектов заказчиков
- 5.3. Возможные сценарии мероприятий на этапе «инициация проекта»
- 5.4. Возможные сценарии организации промежуточных встреч
- 5.5. Возможные сценарии организации презентаций
- 5.6. Правила обратной связи во время презентации
- 5.7. Подготовка студентов к конкурсу проектов
- 5.8. Специфика работы с проектами внешних заказчиков
- 5.9. Общие особенности работы преподавателя ОПД. Советы по оптимиза-ции работы
- Приложение 1. Подразделения университета, студенческие сообщества и проекты
- Приложение 2. Критерии оценивания и оценочные средства
- Приложение 3. Примеры чек-листов
- Приложение 4. Примеры деловых игр на командообразование
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 221
Last 30 days: 7 Detailed usage statistics |