Details
Title | Negocios Internacionales y Español: учебно-методическое пособие |
---|---|
Creators | Токарева Елена Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | испанский язык ; английский язык ; мультилингвизм ; многоязычие ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 81.472.1я73 ; 81.432.1я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian ; English ; Spanish |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr21-174 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\67183 |
Record create date | 9/7/2021 |
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Учебно-методическое пособие может быть использовано в качестве инструмента для организации учебного процесса студентов 3 курса направления 38.03.02_26 «Международный бизнес (международная образовательная программа)» по дисциплине на английском языке «Spanish language». В пособии представлена инструкция по реализации мультилингвального подхода к изучению испанского языка и основам международного бизнеса на испанском языке в условиях предметно-языкового интегрированного обучения. Учебно-методическое пособие содержит текстовую и лексическую базу для освоения дисциплины «Spanish language». Главное внимание уделено развитию навыков чтения на иностранном языке, изучению профессионально-ориентированной лексики, а также изучению теоретической и практической информации по основам международного бизнеса. Рассмотрены профессионально-ориентированные лексические темы. Приведены примеры неадаптированных текстов на актуальные темы. По каждому разделу имеются теоретические материалы, контрольные вопросы и задания.
- СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Tema 1. Empleo y desempleo
- Administración global de recursos humanos
- Caso final
- Tema 2. La cocina de España
- Política económica del comercio internacional
- Caso final
- Tema 3. La educación
- Diferencias culturales
- Caso final
- Tema 4. La actividad comercial
- Teoría del comercio internacional
- Caso final
- Tema 5. La advertencia
- Marketing mundial e investigación y desarrollo
- Caso final
Access count: 151
Last 30 days: 9