Детальная информация

Название Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки): конспект лекций для подготовки к кандидатскому экзамену по специальности
Авторы Алмазова Надежда Ивановна ; Попова Нина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Политех-пресс, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика теория ; методика преподавания ; иностранные языки ; обучение ; воспитание ; учебники и пособия для вузов
ББК 74.00я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 44.06.01
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-204
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67457
Дата создания записи 24.11.2021

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,2 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие предназначено для подготовки аспирантов педагогической направленности к экзамену по научной специальности 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки). В пособии представлены примерные варианты ответов аспирантов по различным аспектам научной специальности, вопросы для самопроверки.

Печатается по решению редакционно-издательского совета СПбПУ.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Языковое образование на современном этапе общественного развития
  • 2. Основные требования, предъявляемые к уровню сформированности коммуникативной компетенции и ее составляющих
  • 3. Роль педагогических технологий в реализации целей обучения иностранному языку
  • 4. Уровни владения иностранным языком как основа системы языкового образования. Дескрипторы уровней владения иностранным языком
  • 5. Лингводидактика как методологическая основа обучения иностранным языкам
  • 6. Сущность грамматических навыков, методы и приемы их формирования
  • 7. Сущность этапов становления и развития зарубежной методики преподавания иностранных языков
  • 8. Цели обучения иностранным языкам. Иностранный язык как средство межкультурного общения
  • 9. Формы, методы и технологии контроля в языковом образовании
  • 10. Современное языковое образование как результат овладения неродным языком и иноязычной культурой
  • 11. Анализ примерной программы обучения иностранному языку в неязыковом вузе
  • 12. Характеристика проблемного обучения иностранному языку
  • 13. Характеристика основных этапов становления и развития отечественной методики преподавания иностранных языков
  • 14. Характеристика психологических основ обучения иностранным языкам
  • 15. Контроль лексических навыков в системе отечественных и международных экзаменов
  • 16. Языковое образование как система: структура, функции и основные компоненты
  • 17. Характеристика различных подходов к теории и практике обучения иностранного языка
  • 18. Основные психологические механизмы обучения иностранному языку
  • 19. Характеристика основных современных методов обучения иностранным языкам
  • 20. Основные закономерности обучения продуктивным видам речевой деятельности
  • 21. Современные квалификационные требования к преподавателю иностранного языка
  • 22. Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования
  • 23. Компоненты содержания обучения иностранному языку: лингвистический, психологический и методологический
  • 24. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в школе и вузе
  • 25. Сущность, функции и принципы языкового образования
  • 26. Основные закономерности обучения рецептивным видам речевой деятельности
  • 27. Требования к разработке современных программ по иностранному языку для средней и высшей школы
  • 28. Межкультурное обучение: содержание и принципы
  • 29. Основные требования к содержанию курсов дистанционного обу-чения иностранным языкам
  • 30. Характеристика учебных программ по иностранному языку для разных профилей и уровней языкового образования
  • 31. Воспитательные и развивающие возможности дисциплины «иностранный язык»
  • 32. Методы исследования в методике преподавания иностранных языков
  • СПИСОК ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • Паспорт научной специальности ВАК 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)

Количество обращений: 3357 
За последние 30 дней: 94

Подробная статистика