Детальная информация

Название: Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки): конспект лекций для подготовки к кандидатскому экзамену по специальности
Авторы: Алмазова Надежда Ивановна; Попова Нина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Политех-пресс, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: теория; методика преподавания; иностранные языки; обучение; воспитание; учебники и пособия для вузов
ББК: 74.00я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.06.01
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr21-204
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\67457

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие предназначено для подготовки аспирантов педагогической направленности к экзамену по научной специальности 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки). В пособии представлены примерные варианты ответов аспирантов по различным аспектам научной специальности, вопросы для самопроверки.

Печатается по решению редакционно-издательского совета СПбПУ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • 1. Языковое образование на современном этапе общественного развития
  • 2. Основные требования, предъявляемые к уровню сформированности коммуникативной компетенции и ее составляющих
  • 3. Роль педагогических технологий в реализации целей обучения иностранному языку
  • 4. Уровни владения иностранным языком как основа системы языкового образования. Дескрипторы уровней владения иностранным языком
  • 5. Лингводидактика как методологическая основа обучения иностранным языкам
  • 6. Сущность грамматических навыков, методы и приемы их формирования
  • 7. Сущность этапов становления и развития зарубежной методики преподавания иностранных языков
  • 8. Цели обучения иностранным языкам. Иностранный язык как средство межкультурного общения
  • 9. Формы, методы и технологии контроля в языковом образовании
  • 10. Современное языковое образование как результат овладения неродным языком и иноязычной культурой
  • 11. Анализ примерной программы обучения иностранному языку в неязыковом вузе
  • 12. Характеристика проблемного обучения иностранному языку
  • 13. Характеристика основных этапов становления и развития отечественной методики преподавания иностранных языков
  • 14. Характеристика психологических основ обучения иностранным языкам
  • 15. Контроль лексических навыков в системе отечественных и международных экзаменов
  • 16. Языковое образование как система: структура, функции и основные компоненты
  • 17. Характеристика различных подходов к теории и практике обучения иностранного языка
  • 18. Основные психологические механизмы обучения иностранному языку
  • 19. Характеристика основных современных методов обучения иностранным языкам
  • 20. Основные закономерности обучения продуктивным видам речевой деятельности
  • 21. Современные квалификационные требования к преподавателю иностранного языка
  • 22. Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования
  • 23. Компоненты содержания обучения иностранному языку: лингвистический, психологический и методологический
  • 24. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в школе и вузе
  • 25. Сущность, функции и принципы языкового образования
  • 26. Основные закономерности обучения рецептивным видам речевой деятельности
  • 27. Требования к разработке современных программ по иностранному языку для средней и высшей школы
  • 28. Межкультурное обучение: содержание и принципы
  • 29. Основные требования к содержанию курсов дистанционного обу-чения иностранным языкам
  • 30. Характеристика учебных программ по иностранному языку для разных профилей и уровней языкового образования
  • 31. Воспитательные и развивающие возможности дисциплины «иностранный язык»
  • 32. Методы исследования в методике преподавания иностранных языков
  • СПИСОК ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • Паспорт научной специальности ВАК 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)

Статистика использования

stat Количество обращений: 371
За последние 30 дней: 85
Подробная статистика