Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие предназначено для подготовки аспирантов педагогической направленности к экзамену по научной специальности 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки). В пособии представлены примерные варианты ответов аспирантов по различным аспектам научной специальности, вопросы для самопроверки.
Печатается по решению редакционно-издательского совета СПбПУ.
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение
- 1. Языковое образование на современном этапе общественного развития
- 2. Основные требования, предъявляемые к уровню сформированности коммуникативной компетенции и ее составляющих
- 3. Роль педагогических технологий в реализации целей обучения иностранному языку
- 4. Уровни владения иностранным языком как основа системы языкового образования. Дескрипторы уровней владения иностранным языком
- 5. Лингводидактика как методологическая основа обучения иностранным языкам
- 6. Сущность грамматических навыков, методы и приемы их формирования
- 7. Сущность этапов становления и развития зарубежной методики преподавания иностранных языков
- 8. Цели обучения иностранным языкам. Иностранный язык как средство межкультурного общения
- 9. Формы, методы и технологии контроля в языковом образовании
- 10. Современное языковое образование как результат овладения неродным языком и иноязычной культурой
- 11. Анализ примерной программы обучения иностранному языку в неязыковом вузе
- 12. Характеристика проблемного обучения иностранному языку
- 13. Характеристика основных этапов становления и развития отечественной методики преподавания иностранных языков
- 14. Характеристика психологических основ обучения иностранным языкам
- 15. Контроль лексических навыков в системе отечественных и международных экзаменов
- 16. Языковое образование как система: структура, функции и основные компоненты
- 17. Характеристика различных подходов к теории и практике обучения иностранного языка
- 18. Основные психологические механизмы обучения иностранному языку
- 19. Характеристика основных современных методов обучения иностранным языкам
- 20. Основные закономерности обучения продуктивным видам речевой деятельности
- 21. Современные квалификационные требования к преподавателю иностранного языка
- 22. Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования
- 23. Компоненты содержания обучения иностранному языку: лингвистический, психологический и методологический
- 24. Личностно-ориентированное обучение иностранному языку в школе и вузе
- 25. Сущность, функции и принципы языкового образования
- 26. Основные закономерности обучения рецептивным видам речевой деятельности
- 27. Требования к разработке современных программ по иностранному языку для средней и высшей школы
- 28. Межкультурное обучение: содержание и принципы
- 29. Основные требования к содержанию курсов дистанционного обу-чения иностранным языкам
- 30. Характеристика учебных программ по иностранному языку для разных профилей и уровней языкового образования
- 31. Воспитательные и развивающие возможности дисциплины «иностранный язык»
- 32. Методы исследования в методике преподавания иностранных языков
- СПИСОК ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Паспорт научной специальности ВАК 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
Usage statistics
Access count: 1844
Last 30 days: 154 Detailed usage statistics |