Details

Title: Информационные системы в маркетинге: учебное пособие
Creators: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Информационные системы; Информация; Базы данных; маркетинг; знания; учебники и пособия для вузов
UDC: 004.7(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr21-213
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\67510

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 – Менеджмент. Цель пособия – сформировать целостное представление о предмете с учетом современных особенностей данной области и подготовить теоретическую базу для практической работы. Представлены теоретические основы предмета. Практическая часть курса выделяется в отдельное пособие. Наиболее полезно изучать ее одновременно с представленным здесь материалом. Пособие может быть использовано для подготовки к экзамену, но одновременно служит и справочным материалом для специалистов в данной области.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЦЕЛЬ КУРСА
  • 2. ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ
  • 3. ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
  • 4. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 6. СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • 7. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА, ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
  • 8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ПРИНЦИПЫ, ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ
  • 9. ДАННЫЕ В ИНТЕРНЕТ. ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ. ФОРМАТ ЗАПРОСОВ БРАУЗЕРА. ОСОБЕННОСТИ СКАЧИВАНИЯ ДАННЫХ ИЗ ИНТЕРНЕТ
  • 10. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ HTML, CSS И XPATH
  • 11. ВИДЫ И ПРИМЕРЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ СКРЕПИНГА
  • 12. ОЧИСТКА ДАННЫХ. УРОВНИ. ТИПОВЫЕ ОШИБКИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЯЗЫКА М В MS EXCEL И MS POWER BI
  • 13. СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ СОБРАННЫХ ДАННЫХ. БАЗЫ ДАННЫХ, ВИТРИНЫ, ХРАНИЛИЩА, ОЗЕРА, МЭШ. ВИРТУАЛЬНОЕ И ОБЛАЧНОЕ ХРАНЕНИЕ. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
  • 14. ИЗБЫТОЧНОСТЬ И ДУБЛИРОВАНИЕ В РЕЛЯЦИОННЫХ БАЗАХ ДАННЫХ. АНОМАЛИИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ БАЗЫ ДАННЫХ
  • 15. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ РЕЛЯЦИОННОГО ТИПА. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. ЭТАПЫ
  • 16. ER-ДИАГРАММЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЙСТВА, ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ, РОЛЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
  • 17. ОТНОШЕНИЯ В БАЗЕ ДАННЫХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРЕХОДА К ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
  • 18. МОДЕЛИ ДАННЫХ. ЗВЕЗДА, СНЕЖИНКА. ПРИМЕНЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ПРИМЕРЫ
  • 19. ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНИЛИЩ ДАННЫХ КИМБАЛЛА И ИНМОНА. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭТИХ ПОДХОДОВ
  • 20. ОЗЕРА ДАННЫХ И СЕТКИ ДАННЫХ. ОСОБЕННОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ВИДЫ РАБОТ DATA SCIENTIST
  • 21. КОДИРОВАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДАННЫХ. МЕТОДЫ, ОСОБЕННОСТИ, ПРАВИЛА
  • 22. CRM СИСТЕМЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ. БИТРИК24 КАК ПРИМЕР CRM
  • 23. АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. DATA MINING
  • 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics