Details

Title Информационные системы в маркетинге: учебное пособие
Creators Павлов Николай Вячеславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Информационные системы ; Информация ; Базы данных ; маркетинг ; знания ; учебники и пособия для вузов
UDC 004.7(075.8)
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-213
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\67510
Record create date 12/16/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 – Менеджмент. Цель пособия – сформировать целостное представление о предмете с учетом современных особенностей данной области и подготовить теоретическую базу для практической работы. Представлены теоретические основы предмета. Практическая часть курса выделяется в отдельное пособие. Наиболее полезно изучать ее одновременно с представленным здесь материалом. Пособие может быть использовано для подготовки к экзамену, но одновременно служит и справочным материалом для специалистов в данной области.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЦЕЛЬ КУРСА
  • 2. ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ
  • 3. ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
  • 4. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 6. СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • 7. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА, ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
  • 8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ПРИНЦИПЫ, ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ
  • 9. ДАННЫЕ В ИНТЕРНЕТ. ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ. ФОРМАТ ЗАПРОСОВ БРАУЗЕРА. ОСОБЕННОСТИ СКАЧИВАНИЯ ДАННЫХ ИЗ ИНТЕРНЕТ
  • 10. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ HTML, CSS И XPATH
  • 11. ВИДЫ И ПРИМЕРЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ СКРЕПИНГА
  • 12. ОЧИСТКА ДАННЫХ. УРОВНИ. ТИПОВЫЕ ОШИБКИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЯЗЫКА М В MS EXCEL И MS POWER BI
  • 13. СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ СОБРАННЫХ ДАННЫХ. БАЗЫ ДАННЫХ, ВИТРИНЫ, ХРАНИЛИЩА, ОЗЕРА, МЭШ. ВИРТУАЛЬНОЕ И ОБЛАЧНОЕ ХРАНЕНИЕ. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
  • 14. ИЗБЫТОЧНОСТЬ И ДУБЛИРОВАНИЕ В РЕЛЯЦИОННЫХ БАЗАХ ДАННЫХ. АНОМАЛИИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ БАЗЫ ДАННЫХ
  • 15. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ РЕЛЯЦИОННОГО ТИПА. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. ЭТАПЫ
  • 16. ER-ДИАГРАММЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЙСТВА, ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ, РОЛЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
  • 17. ОТНОШЕНИЯ В БАЗЕ ДАННЫХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРЕХОДА К ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
  • 18. МОДЕЛИ ДАННЫХ. ЗВЕЗДА, СНЕЖИНКА. ПРИМЕНЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ПРИМЕРЫ
  • 19. ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНИЛИЩ ДАННЫХ КИМБАЛЛА И ИНМОНА. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭТИХ ПОДХОДОВ
  • 20. ОЗЕРА ДАННЫХ И СЕТКИ ДАННЫХ. ОСОБЕННОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ВИДЫ РАБОТ DATA SCIENTIST
  • 21. КОДИРОВАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДАННЫХ. МЕТОДЫ, ОСОБЕННОСТИ, ПРАВИЛА
  • 22. CRM СИСТЕМЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ. БИТРИК24 КАК ПРИМЕР CRM
  • 23. АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. DATA MINING
  • 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 22 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics