Details
Title | Информационные системы в маркетинге: учебное пособие |
---|---|
Creators | Павлов Николай Вячеславович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | Информационные системы ; Информация ; Базы данных ; маркетинг ; знания ; учебники и пособия для вузов |
UDC | 004.7(075.8) |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr21-213 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\67510 |
Record create date | 12/16/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Материал соответствует образовательному стандарту подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 – Менеджмент. Цель пособия – сформировать целостное представление о предмете с учетом современных особенностей данной области и подготовить теоретическую базу для практической работы. Представлены теоретические основы предмета. Практическая часть курса выделяется в отдельное пособие. Наиболее полезно изучать ее одновременно с представленным здесь материалом. Пособие может быть использовано для подготовки к экзамену, но одновременно служит и справочным материалом для специалистов в данной области.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЦЕЛЬ КУРСА
- 2. ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ
- 3. ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
- 4. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- 6. СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 7. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СТРУКТУРА, ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
- 8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ПРИНЦИПЫ, ПОДХОДЫ, МЕТОДЫ
- 9. ДАННЫЕ В ИНТЕРНЕТ. ССЫЛКИ НА ДОКУМЕНТЫ. ФОРМАТ ЗАПРОСОВ БРАУЗЕРА. ОСОБЕННОСТИ СКАЧИВАНИЯ ДАННЫХ ИЗ ИНТЕРНЕТ
- 10. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ HTML, CSS И XPATH
- 11. ВИДЫ И ПРИМЕРЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ СКРЕПИНГА
- 12. ОЧИСТКА ДАННЫХ. УРОВНИ. ТИПОВЫЕ ОШИБКИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЯЗЫКА М В MS EXCEL И MS POWER BI
- 13. СПОСОБЫ ХРАНЕНИЯ СОБРАННЫХ ДАННЫХ. БАЗЫ ДАННЫХ, ВИТРИНЫ, ХРАНИЛИЩА, ОЗЕРА, МЭШ. ВИРТУАЛЬНОЕ И ОБЛАЧНОЕ ХРАНЕНИЕ. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
- 14. ИЗБЫТОЧНОСТЬ И ДУБЛИРОВАНИЕ В РЕЛЯЦИОННЫХ БАЗАХ ДАННЫХ. АНОМАЛИИ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ БАЗЫ ДАННЫХ
- 15. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БАЗ ДАННЫХ РЕЛЯЦИОННОГО ТИПА. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. ЭТАПЫ
- 16. ER-ДИАГРАММЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЙСТВА, ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ, РОЛЬ В ПРОЕКТИРОВАНИИ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
- 17. ОТНОШЕНИЯ В БАЗЕ ДАННЫХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРЕХОДА К ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
- 18. МОДЕЛИ ДАННЫХ. ЗВЕЗДА, СНЕЖИНКА. ПРИМЕНЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ПРИМЕРЫ
- 19. ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНИЛИЩ ДАННЫХ КИМБАЛЛА И ИНМОНА. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭТИХ ПОДХОДОВ
- 20. ОЗЕРА ДАННЫХ И СЕТКИ ДАННЫХ. ОСОБЕННОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ВИДЫ РАБОТ DATA SCIENTIST
- 21. КОДИРОВАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДАННЫХ. МЕТОДЫ, ОСОБЕННОСТИ, ПРАВИЛА
- 22. CRM СИСТЕМЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ. БИТРИК24 КАК ПРИМЕР CRM
- 23. АНАЛИЗ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ. DATA MINING
- 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 22
Last 30 days: 0