Детальная информация

Название: Интегрирование дифференциальных уравнений с помощью степенных рядов. Методические указания к расчетному заданию: учебное пособие
Авторы: Баландюк Анна Владимировна; Преображенский Сергей Павлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Дифференциальные уравнения; Ряды (мат.) степенные
УДК: 517.9(075.8); 517.537.3(075.8)
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 03.03.02
Группа специальностей ФГОС: 030000 - Физика и астрономия
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr21-68
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Методические указания к индивидуальному расчетному заданию по математическому анализу и дифференциальным уравнениям для студентов направлений «прикладная математика и информатика», «механика и математическое моделирование», «математика и компьютерные науки», «физика». Учебное пособие соответствует ФГОС ВО по дисциплине «Математический анализ» по направлениям подготовки 01.03.02 «Прикладная математика и информатика», 01.03.03 «Механика и математическое моделирование», 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» и дисциплине «Высшая математика» по направлению подготовки 03.03.02 «Физика». Работа может быть использована при изучении следующих разделов высшей математики: решение дифференциальных уравнений второго порядка с переменными коэффициентами, степенные ряды. Предназначается для студентов ИПММ и ИФНиТ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика