Details

Title: Интегрирование дифференциальных уравнений с помощью степенных рядов. Методические указания к расчетному заданию: учебное пособие
Creators: Баландюк Анна Владимировна; Преображенский Сергей Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Дифференциальные уравнения; Ряды (мат.) степенные
UDC: 517.9(075.8); 517.537.3(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 03.03.02
Speciality group (FGOS): 030000 - Физика и астрономия
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr21-68
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\66526

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методические указания к индивидуальному расчетному заданию по математическому анализу и дифференциальным уравнениям для студентов направлений «прикладная математика и информатика», «механика и математическое моделирование», «математика и компьютерные науки», «физика». Учебное пособие соответствует ФГОС ВО по дисциплине «Математический анализ» по направлениям подготовки 01.03.02 «Прикладная математика и информатика», 01.03.03 «Механика и математическое моделирование», 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» и дисциплине «Высшая математика» по направлению подготовки 03.03.02 «Физика». Работа может быть использована при изучении следующих разделов высшей математики: решение дифференциальных уравнений второго порядка с переменными коэффициентами, степенные ряды. Предназначается для студентов ИПММ и ИФНиТ.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Предислови е
  • § 1 . Некоторые теоретические сведени я
  • § 2 . П римеры
  • § 3 . Р асчетное задание
  • § 4. Литература

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics