Детальная информация

Название: Междисциплинарный подход к обучению иностранному языку в многопрофильном вузе: монография
Авторы: Попова Нина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Высшая школа лингводидактики и перевода
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: иностранные языки; междисциплинарные связи; высшее образование
ББК: 81.2-9
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.00.00
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr22-131
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68562

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В монографии рассматриваются междисциплинарные связи в преподавании иностранного языка в современном вузе. Рассмотрены вопросы классификации, актуализации и визуализации междисциплинарных связей. Приведены примеры практического применения междисциплинарных связей в обучении иностранному языку. Монография предназначена для аспирантов и магистрантов педагогического профиля, преподавателей вузов, а также для всех, заинтересованных в совершенствовании вузовского учебного процесса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Междисциплинарные связи как основареализации интегративного подхода в обучениииностранному языку в вузе
  • 2. Интегративные вузовские компетенции
  • 3. Междисциплинарность как прикладной аспектинтеграции: сущностные аспекты МДС
  • 4. Междисциплинарный учебник по иностранномуязыку нового поколения как основное средствоактуализации МДС в учебном процессе
  • 5. Примерная типология лингвокомпьютерныхзаданий (ЛКЗ) в составе междисциплинарного учебникапо иностранному языку
  • 6. Актуализация как важнейшее звено реализацииМДС на основе дисциплины иностранный язык
  • 7. Междисциплинарный мобильный дидактическиймодуль (ММДМ) как форма реализации интегрированногосодержания в программе базовой дисциплины
  • 8. Междисциплинарный дискурсивно-аналитическийкомпонент в программе подготовки лингвистов
  • 9. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)как методология актуализации междисциплинарныхсвязей в техническом вузе
  • 10.Взаимодействие языковых и профилирующих кафедртехнического вуза при создании междисциплинарныхпособий по иностранному языку
  • 11.Междисциплинарная сущность компетентностногоподхода в высшем образовании (вместо эпилога)
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 1. Глоссарий по курсу «МДС в высшей школе»
  • 2. Визуализация междисциплинарного проектирования
  • Список сокращений

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика