Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.8 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В монографии рассматриваются междисциплинарные связи в преподавании иностранного языка в современном вузе. Рассмотрены вопросы классификации, актуализации и визуализации междисциплинарных связей. Приведены примеры практического применения междисциплинарных связей в обучении иностранному языку. Монография предназначена для аспирантов и магистрантов педагогического профиля, преподавателей вузов, а также для всех, заинтересованных в совершенствовании вузовского учебного процесса.
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Междисциплинарные связи как основареализации интегративного подхода в обучениииностранному языку в вузе
- 2. Интегративные вузовские компетенции
- 3. Междисциплинарность как прикладной аспектинтеграции: сущностные аспекты МДС
- 4. Междисциплинарный учебник по иностранномуязыку нового поколения как основное средствоактуализации МДС в учебном процессе
- 5. Примерная типология лингвокомпьютерныхзаданий (ЛКЗ) в составе междисциплинарного учебникапо иностранному языку
- 6. Актуализация как важнейшее звено реализацииМДС на основе дисциплины иностранный язык
- 7. Междисциплинарный мобильный дидактическиймодуль (ММДМ) как форма реализации интегрированногосодержания в программе базовой дисциплины
- 8. Междисциплинарный дискурсивно-аналитическийкомпонент в программе подготовки лингвистов
- 9. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)как методология актуализации междисциплинарныхсвязей в техническом вузе
- 10.Взаимодействие языковых и профилирующих кафедртехнического вуза при создании междисциплинарныхпособий по иностранному языку
- 11.Междисциплинарная сущность компетентностногоподхода в высшем образовании (вместо эпилога)
- БИБЛИОГРАФИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- 1. Глоссарий по курсу «МДС в высшей школе»
- 2. Визуализация междисциплинарного проектирования
- Список сокращений
Usage statistics
|
Access count: 688
Last 30 days: 41 Detailed usage statistics |