Детальная информация

Название: Введение в профессиональную деятельность (Педагогический модуль. Лингвистика): учебное пособие
Авторы: Баранова Татьяна Анатольевна; Халяпина Людмила Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: педагогическая деятельность; методика преподавания иностранных языков; современные технологии; учебники и пособия для вузов
ББК: 74.489.8я73; 81.2-9я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr22-190
Права доступа: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\69578

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие посвящено общим вопросам будущей профессиональной педагогической деятельности, с которой студентам предстоит более детально познакомиться на старших курсах и быть готовыми к её осуществлению после окончания бакалавриата. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: особенности педагогической деятельности, педагогические способности и личностные качества, инновационный характер педагогической деятельности в современных условиях, включающий цифровые технологии электронного обучения. Большое внимание в учебном пособии уделено и современному уроку иностранного языка, дидактическим возможностям профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды и цифровых технологии в обучении иностранному языку, а также вопросам разработки и практического применения учебно-методических материалов по иностранному языку на основе цифровых технологий. Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся вопросами использования современных технологий электронного обучения в педагогической деятельности. В качестве учебного пособия данное издание рекомендовано студентам педагогического профиля для изучения дисциплины «Введение в профессиональную деятельность».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Введение
  • Часть I. Инновационный характер педагогической деятельности в .................. 8современных условиях
    • Глава 1. Особенности педагогической профессии
      • 1.1. Сущность гуманистической функции педагога
      • 1.2. Педагогические способности и профессионально-значимые личностные качества
      • 1.3. Инновационность педагогической деятельности в современных условиях
  • Часть II. Общие вопросы использования современных технологий электронного обучения в профессиональной деятельности педагога
    • Глава 2. Актуальность внедрения современных технологий электронного обучения в процесс профессиональной деятельности педагога
      • 2.1. Информационные технологии в образовании
      • 2.2. Электронное обучение, его особенности
      • 2.3. Цифровизация образования и цифровые технологии в педагогической деятельности
    • Глава 3. Дидактические возможности профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды
      • 3.1. Профессионально-ориентированная Интернет-среда педагога
      • 3.2. Виды профессиональных педагогических сайтов и их общие характеристики
    • Глава 4. Формирование профессиональной компетенции будущего педагога на основе использования технологий электронного обучения
      • 4.1. Понятие компетенции и компетентности в педагогической литературе
      • 4.2. Дидактические возможности Интернет-среды для формирования универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущего педагога
  • Часть III. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
    • Глава 5. Лингводидактические возможности применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам
      • 5.1. Современный урок иностранного языка
      • 5.2. Анализ лингводидактические возможности цифровых технологий
      • 5.3. Цифровая таксономия Блума
      • 5.4. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
      • 5.5. Виртуальная языковая образовательная среда (VR-technology)
      • 5.6. Лингводидактические возможности облачных технологий и видеохостингов
    • Глава 6. Практика применения технологий электронного обучения на уроке иностранного языка
      • 6.1. Технологии и онлайн-инструменты обучения иностранным языкам
      • 6.2. Практика применения мобильных приложений
      • 6.3. Практика применения онлайн-доски на уроке иностранного языка
      • 6.4. Геймификация на уроке иностранного языка

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика