Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие посвящено общим вопросам будущей профессиональной педагогической деятельности, с которой студентам предстоит более детально познакомиться на старших курсах и быть готовыми к её осуществлению после окончания бакалавриата. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: особенности педагогической деятельности, педагогические способности и личностные качества, инновационный характер педагогической деятельности в современных условиях, включающий цифровые технологии электронного обучения. Большое внимание в учебном пособии уделено и современному уроку иностранного языка, дидактическим возможностям профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды и цифровых технологии в обучении иностранному языку, а также вопросам разработки и практического применения учебно-методических материалов по иностранному языку на основе цифровых технологий. Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся вопросами использования современных технологий электронного обучения в педагогической деятельности. В качестве учебного пособия данное издание рекомендовано студентам педагогического профиля для изучения дисциплины «Введение в профессиональную деятельность».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Оглавление
- Введение
- Часть I. Инновационный характер педагогической деятельности в .................. 8современных условиях
- Глава 1. Особенности педагогической профессии
- 1.1. Сущность гуманистической функции педагога
- 1.2. Педагогические способности и профессионально-значимые личностные качества
- 1.3. Инновационность педагогической деятельности в современных условиях
- Глава 1. Особенности педагогической профессии
- Часть II. Общие вопросы использования современных технологий электронного обучения в профессиональной деятельности педагога
- Глава 2. Актуальность внедрения современных технологий электронного обучения в процесс профессиональной деятельности педагога
- 2.1. Информационные технологии в образовании
- 2.2. Электронное обучение, его особенности
- 2.3. Цифровизация образования и цифровые технологии в педагогической деятельности
- Глава 3. Дидактические возможности профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды
- 3.1. Профессионально-ориентированная Интернет-среда педагога
- 3.2. Виды профессиональных педагогических сайтов и их общие характеристики
- Глава 4. Формирование профессиональной компетенции будущего педагога на основе использования технологий электронного обучения
- 4.1. Понятие компетенции и компетентности в педагогической литературе
- 4.2. Дидактические возможности Интернет-среды для формирования универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущего педагога
- Глава 2. Актуальность внедрения современных технологий электронного обучения в процесс профессиональной деятельности педагога
- Часть III. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
- Глава 5. Лингводидактические возможности применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам
- 5.1. Современный урок иностранного языка
- 5.2. Анализ лингводидактические возможности цифровых технологий
- 5.3. Цифровая таксономия Блума
- 5.4. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
- 5.5. Виртуальная языковая образовательная среда (VR-technology)
- 5.6. Лингводидактические возможности облачных технологий и видеохостингов
- Глава 6. Практика применения технологий электронного обучения на уроке иностранного языка
- 6.1. Технологии и онлайн-инструменты обучения иностранным языкам
- 6.2. Практика применения мобильных приложений
- 6.3. Практика применения онлайн-доски на уроке иностранного языка
- 6.4. Геймификация на уроке иностранного языка
- Глава 5. Лингводидактические возможности применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |