Details

Title Введение в профессиональную деятельность (Педагогический модуль. Лингвистика): учебное пособие
Creators Баранова Татьяна Анатольевна ; Халяпина Людмила Петровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects педагогическая деятельность ; методика преподавания иностранных языков ; современные технологии ; учебники и пособия для вузов
LBC 74.489.8я73 ; 81.2-9я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr22-190
Rights Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\69578
Record create date 12/27/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Пособие посвящено общим вопросам будущей профессиональной педагогической деятельности, с которой студентам предстоит более детально познакомиться на старших курсах и быть готовыми к её осуществлению после окончания бакалавриата. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: особенности педагогической деятельности, педагогические способности и личностные качества, инновационный характер педагогической деятельности в современных условиях, включающий цифровые технологии электронного обучения. Большое внимание в учебном пособии уделено и современному уроку иностранного языка, дидактическим возможностям профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды и цифровых технологии в обучении иностранному языку, а также вопросам разработки и практического применения учебно-методических материалов по иностранному языку на основе цифровых технологий. Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся вопросами использования современных технологий электронного обучения в педагогической деятельности. В качестве учебного пособия данное издание рекомендовано студентам педагогического профиля для изучения дисциплины «Введение в профессиональную деятельность».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Оглавление
  • Введение
  • Часть I. Инновационный характер педагогической деятельности в .................. 8современных условиях
    • Глава 1. Особенности педагогической профессии
      • 1.1. Сущность гуманистической функции педагога
      • 1.2. Педагогические способности и профессионально-значимые личностные качества
      • 1.3. Инновационность педагогической деятельности в современных условиях
  • Часть II. Общие вопросы использования современных технологий электронного обучения в профессиональной деятельности педагога
    • Глава 2. Актуальность внедрения современных технологий электронного обучения в процесс профессиональной деятельности педагога
      • 2.1. Информационные технологии в образовании
      • 2.2. Электронное обучение, его особенности
      • 2.3. Цифровизация образования и цифровые технологии в педагогической деятельности
    • Глава 3. Дидактические возможности профессионально-ориентированных ресурсов Интернет-среды
      • 3.1. Профессионально-ориентированная Интернет-среда педагога
      • 3.2. Виды профессиональных педагогических сайтов и их общие характеристики
    • Глава 4. Формирование профессиональной компетенции будущего педагога на основе использования технологий электронного обучения
      • 4.1. Понятие компетенции и компетентности в педагогической литературе
      • 4.2. Дидактические возможности Интернет-среды для формирования универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций будущего педагога
  • Часть III. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
    • Глава 5. Лингводидактические возможности применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам
      • 5.1. Современный урок иностранного языка
      • 5.2. Анализ лингводидактические возможности цифровых технологий
      • 5.3. Цифровая таксономия Блума
      • 5.4. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
      • 5.5. Виртуальная языковая образовательная среда (VR-technology)
      • 5.6. Лингводидактические возможности облачных технологий и видеохостингов
    • Глава 6. Практика применения технологий электронного обучения на уроке иностранного языка
      • 6.1. Технологии и онлайн-инструменты обучения иностранным языкам
      • 6.2. Практика применения мобильных приложений
      • 6.3. Практика применения онлайн-доски на уроке иностранного языка
      • 6.4. Геймификация на уроке иностранного языка

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics