Details

Title: Письменная практика. Пособие по формированию письменно-речевой компетенции в условиях учебной автономии для студентов языковых вузов: учебно-методическое пособие
Creators: Дашкина Александра Игоревна; Иванова Екатерина Аркадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: английский язык; письменная практика; учебная автономия; обучение письменной речи; учебники и пособия для вузов
LBC: 81.432.1я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr23-160
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71736

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие представляет собой ресурсный курс, с помощью которого учащиеся самостоятельно совершенствуют навыки письменной речи на английском языке в процессе выполнения специально составленных и структурированных заданий. Особый акцент делается на подготовке к формату международных экзаменов по английскому языку, требования которых включают выполнение двух заданий: интерпретация информации, представленной в графической форме (графики, схемы, диаграммы, таблицы), и написание эссе. Структура пособия ориентирована на подготовку к двум типам заданий, а также содержит вводную часть, вопросы и задания которой относятся к формату экзамена по письменной речи в целом. Пособие также способствует развитию навыков учебной автономии, поскольку учащиеся могут самостоятельно проверять правильность выполнения заданий, опираясь на ключи и примерные ответы. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Лингвистика», а также для учащихся, желающих повысить уровень письменно-речевой компетенции и подготовиться к письменной части международных экзаменов по английскому языку.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Table of Contents

  • CONTENTS
  • Preface
  • Introduction to the writing process
    • Five steps of the writing process
    • Words to avoid in academic writing
    • Cohesion in academic writing
  • Part I. Guidelines for interpreting graphs
    • General information about IELTS writing task 1
    • IELTS academic writing task 1: Tips from a former examiner
    • Interpreting line graphs
    • Interpreting bar charts
    • Interpreting pie charts
    • Interpreting tables
    • Interpreting diagrams
    • Interpreting multiple graphs
  • Part II. Guidelines for writing essays
    • Brainstorming ideas and supporting examples for an essay
    • Planning an essay
    • Expressing opinion and agreement in an essay
    • Writing an introduction for an essay
    • Writing a conclusion for an essay
    • Paragraph structure
    • Using the discussion clock for writing an opinion essay
    • The structure of an opinion essay
    • Further guidelines for writing opinion essays
    • A thesis-led approach to writing an opinion essay
    • An argument-led approach to writing an opinion essay
    • Problem and solution essays
    • Causes and solution essays
    • Band descriptors for IELTS writing task 2

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics