Details

Title: Методические указания по организации практики. Педагогическая практика: учебно-методическое пособие: по направлению подготовки 15.04.02 Технологические машины и оборудование направленности (профилю) программы Цифровые автоматизированные интеллектуальные комплексы принтиндустрии
Creators: Серикова Елена Андреевна; Ильина Ирина Аркадьевна; Сериков Сергей Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта. Высшая школа автоматизации и робототехники
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Машиностроение; практика; отчёты по практике; педагогическая практика; индивидуальный план педагогической практики; учебники и пособия для вузов
UDC: 621(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.04.02
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr23-85
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\70478

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Методические указания содержат основные рекомендации, предъявляемые к проведению педагогической практики, как раздела учебной практики. В методических указаниях разъяснены цель и задачи практики, рассмотрены организационные вопросы, приведены возможные темы изучения психолого-педагогической литературы, примерные темы занятий, шаблоны отчётных документов, критерии оценивания. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 15.04.02 Технологические машины и оборудование.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Оглавление
  • Цели и задачи практики
  • Общие требования к организации учебной практики
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение
  • Приложение 1. Отчет о прохождении педагогической практики
  • Приложение 2. Индивидуальный план педагогической практики
  • Приложение 3. Критерии оценки реферата по изучению психолого-педагогической литературы
  • Приложение 4. Варианты заданий на практику
  • Приложение 5. Примерная тематика рефератов по изученной психолого-педагогической литературе

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics