Детальная информация

Название: Мультимедийные технологии в дизайне: учебное пособие
Авторы: Михайлова Алла Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт. Высшая школа дизайна и архитектуры
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Художественное конструирование; Машинная графика; моушн-дизайн; анимация; учебники и пособия для вузов
УДК: 658.512.23(075.8); 004.92(075.8)
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr24-75
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\72878

Разрешенные действия: Прочитать

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие раскрывает содержание учебных дисциплин «Мультимедийные технологии в дизайне» и «Основы дизайн проектирования». В данное пособие включены теоретические и практические материалы по основным темам курса основ моушн-дизайна и анимации. Предназначено для бакалавров направления 54.03.01 «Дизайн». Также может быть полезно для желающих освоить основы двухмерной анимации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. МОУШН-ДИЗАЙН И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
  • 1.1. Типы моушн-дизайна
  • 1.2. Стили моушн-дизайна
  • 1.3. Роль After Effects в пайплане разработки анимации
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 2. ОСНОВЫ РАБОТЫ С РЕДАКТОРОМ AFTER EFFECTS
  • 2.1. Интерфейс программы
  • 2.2. Типы слоев и режимы наложения
  • 2.3. Анимация готовой векторной композиции
  • 2.4. Работа с предварительными композициями, три типа масок
  • 2.5. Интерполяция анимации, изинги
  • 2.6. Вывод на рендер и создание коллекта проекта
  • 2.7. Подготовка векторной композиции под анимацию, анимация базовых параметров
  • Практическое задание на тему: «Создание анимации для векторной композиции с домом и простыми деталями»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 3. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ (SHAPE LAYERS)
  • 3.1. Растровая и векторная графика
  • 3.2. Понятие шейпа в AE
  • 3.3. Параметрические примитивы и их параметры
  • 3.4. Инструмент «перо» и шейпы свободной формы
  • 3.5. Шейповые модификаторы
  • 3.6. Импорт шейпов из Adode Illustrator
  • 3.7. Расширение функциональности программы для работы с векторными шейпами
  • Практическое задание на тему: «Анимация шейповых слоёв и их модификаторов»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 4 ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИ
  • 4.1. Два глобальных типа анимации
  • 4.2. Три универсальных принципа
  • 4.3. Четыре персонажных принципа
  • 4.4. Четыре теоретических принципа
  • 4.5. Выражения и скрипты
  • Практическое задание на тему: «Применение принципов анимации в работе»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 5 ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМИ ТЕКСТОВАЯ АНИМАЦИЯ
  • 5.1. Инструменты и палитры для работы с текстом
  • 5.2. Свойства текстового слоя. Анимационные пресеты
  • 5.3. Размещение текста по пути, маски и текст
  • 5.4. Конвертирование текста в кривые
  • 5.5. Эффекты для работы с динамическим текстом
  • 5.6. Дополнительные приёмы работы с текстом
  • Практическое задание на тему: «Анимация текста»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 6 3D-КАМЕРА. 3D-СЛОИ. ПАРАЛЛАКС
  • 6.1. Камера и 3D-слои
  • 6.2. Параллакс и анимация камеры
  • 6.3. 3D и After Effects
  • Практическое задание на тему: «Создание параллакса в сцене»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 7 ТРЕКИНГ
  • 7.1. Назначение и область применения трекинга
  • 7.2. Панель Tracker
  • 7.3. Подготовка футажей перед трекингом
  • 7.4. Трекинг точки
  • 7.5. Планарный трекинг
  • 7.6. Трекинг камеры
  • 7.7. Mocha
  • Практическое задание на тему: «Трекинг в Mocha»
  • Вопросы для самопроверки
  • КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика