Details

Title: Мультимедийные технологии в дизайне: учебное пособие
Creators: Михайлова Алла Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт. Высшая школа дизайна и архитектуры
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; Машинная графика; моушн-дизайн; анимация; учебники и пособия для вузов
UDC: 658.512.23(075.8); 004.92(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/5/tr24-75
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\72878

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Учебное пособие раскрывает содержание учебных дисциплин «Мультимедийные технологии в дизайне» и «Основы дизайн проектирования». В данное пособие включены теоретические и практические материалы по основным темам курса основ моушн-дизайна и анимации. Предназначено для бакалавров направления 54.03.01 «Дизайн». Также может быть полезно для желающих освоить основы двухмерной анимации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. МОУШН-ДИЗАЙН И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
  • 1.1. Типы моушн-дизайна
  • 1.2. Стили моушн-дизайна
  • 1.3. Роль After Effects в пайплане разработки анимации
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 2. ОСНОВЫ РАБОТЫ С РЕДАКТОРОМ AFTER EFFECTS
  • 2.1. Интерфейс программы
  • 2.2. Типы слоев и режимы наложения
  • 2.3. Анимация готовой векторной композиции
  • 2.4. Работа с предварительными композициями, три типа масок
  • 2.5. Интерполяция анимации, изинги
  • 2.6. Вывод на рендер и создание коллекта проекта
  • 2.7. Подготовка векторной композиции под анимацию, анимация базовых параметров
  • Практическое задание на тему: «Создание анимации для векторной композиции с домом и простыми деталями»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 3. ШЕЙПОВЫЕ СЛОИ (SHAPE LAYERS)
  • 3.1. Растровая и векторная графика
  • 3.2. Понятие шейпа в AE
  • 3.3. Параметрические примитивы и их параметры
  • 3.4. Инструмент «перо» и шейпы свободной формы
  • 3.5. Шейповые модификаторы
  • 3.6. Импорт шейпов из Adode Illustrator
  • 3.7. Расширение функциональности программы для работы с векторными шейпами
  • Практическое задание на тему: «Анимация шейповых слоёв и их модификаторов»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 4 ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИ
  • 4.1. Два глобальных типа анимации
  • 4.2. Три универсальных принципа
  • 4.3. Четыре персонажных принципа
  • 4.4. Четыре теоретических принципа
  • 4.5. Выражения и скрипты
  • Практическое задание на тему: «Применение принципов анимации в работе»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 5 ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМИ ТЕКСТОВАЯ АНИМАЦИЯ
  • 5.1. Инструменты и палитры для работы с текстом
  • 5.2. Свойства текстового слоя. Анимационные пресеты
  • 5.3. Размещение текста по пути, маски и текст
  • 5.4. Конвертирование текста в кривые
  • 5.5. Эффекты для работы с динамическим текстом
  • 5.6. Дополнительные приёмы работы с текстом
  • Практическое задание на тему: «Анимация текста»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 6 3D-КАМЕРА. 3D-СЛОИ. ПАРАЛЛАКС
  • 6.1. Камера и 3D-слои
  • 6.2. Параллакс и анимация камеры
  • 6.3. 3D и After Effects
  • Практическое задание на тему: «Создание параллакса в сцене»
  • Вопросы для самопроверки
  • Глава 7 ТРЕКИНГ
  • 7.1. Назначение и область применения трекинга
  • 7.2. Панель Tracker
  • 7.3. Подготовка футажей перед трекингом
  • 7.4. Трекинг точки
  • 7.5. Планарный трекинг
  • 7.6. Трекинг камеры
  • 7.7. Mocha
  • Практическое задание на тему: «Трекинг в Mocha»
  • Вопросы для самопроверки
  • КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics