Детальная информация

Название Влияние вызовов современности на лингводидактический процесс в российском многопрофильном вузе: коллективная монография
Авторы Амахина Светлана Анатольевна ; Багрова Екатерина Юрьевна ; Божик Святослава Любомировна ; Бышук Галина Владимировна ; Воронова Лариса Сергеевна ; Дмитриева Наталия Владимировна ; Иванова Татьяна Николаевна ; Карпович Ирина Александровна ; Крепкая Татьяна Николаевна ; Крылова Елизавета Андреевна ; Медведева Олеся Дмитриевна ; Моргун Елена Анатольевна ; Петров Михаил Александрович ; Сазонова Александра Викторовна ; Тимохина Елена Измайловна
Другие авторы Карпович Ирина Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Лингводидактический процесс в многопрофильном вузе ; разработка умк по иностранному языку ; современные вызовы для высшего образования в России
ББК 81.2-9
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 45.00.00
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr24-95
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\72902
Дата создания записи 15.05.2024

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Коллективная монография «Влияние вызовов современности на лингводидактический процесс в российском многопрофильном вузе» представляет собой попытку осмысления глобальных вызовов для системы образования в контексте обучения иностранным языкам студентов многопрофильного ВУЗа и обобщение практических методов и технологий обучения иностранному языку, которые разрабатывались, использовались и апробировались сотрудниками кафедры иностранных языков. Данная монография представляет интерес для преподавателей, аспирантов, исследователей и для всех, кто интересуется вопросами трансформации обучения иностранному языку в ВУЗе в эпоху глобальных перемен.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • ГЛАВА 1.ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: СОДЕРЖАНИЕ ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
  • 1.1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИНЫ«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
  • 1.2 ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕТЕРБУРГСКИХ ВУЗОВ
  • 1.3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНТАЛЬНОГО КАЛЬКИРОВАНИЯ
  • 1.4 ИДИОМЫ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ «СВОЕЙ» vs. «ЧУЖОЙ» КУЛЬТУРЫ (РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ИДИОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ)
  • ГЛАВА 2.РАЗРАБОТКА КАЧЕСТВЕННО НОВЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ДЛЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
  • 2.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКО-СИСТЕМА КАК СРЕДСТВ ОСОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
  • 2.2 РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКСИКИНА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
  • 2.3 ЦИФРОВОЙ УЧЕБНИК КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
  • 2.4 РАЗРАБОТКА УМК ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
  • ОБ АВТОРАХ

Количество обращений: 174 
За последние 30 дней: 6

Подробная статистика