Table | Card | RUSMARC | |
Annotation
Коллективная монография «Влияние вызовов современности на лингводидактический процесс в российском многопрофильном вузе» представляет собой попытку осмысления глобальных вызовов для системы образования в контексте обучения иностранным языкам студентов многопрофильного ВУЗа и обобщение практических методов и технологий обучения иностранному языку, которые разрабатывались, использовались и апробировались сотрудниками кафедры иностранных языков. Данная монография представляет интерес для преподавателей, аспирантов, исследователей и для всех, кто интересуется вопросами трансформации обучения иностранному языку в ВУЗе в эпоху глобальных перемен.
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- ГЛАВА 1.ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: СОДЕРЖАНИЕ ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
- 1.1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИНЫ«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
- 1.2 ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕТЕРБУРГСКИХ ВУЗОВ
- 1.3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАФОРИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНТАЛЬНОГО КАЛЬКИРОВАНИЯ
- 1.4 ИДИОМЫ КАК КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ «СВОЕЙ» vs. «ЧУЖОЙ» КУЛЬТУРЫ (РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ИДИОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ)
- ГЛАВА 2.РАЗРАБОТКА КАЧЕСТВЕННО НОВЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ДЛЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
- 2.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКО-СИСТЕМА КАК СРЕДСТВ ОСОЗДАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
- 2.2 РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКСИКИНА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
- 2.3 ЦИФРОВОЙ УЧЕБНИК КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
- 2.4 РАЗРАБОТКА УМК ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- ОБ АВТОРАХ
Usage statistics
|
Access count: 29
Last 30 days: 17 Detailed usage statistics |