С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Этические и правовые проблемы регулирования рекламной деятельности: учебное пособие
Creators: Журавлева О.С.; Сайченко О.А.
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Международная высшая школа управления
Imprint: СПб., 2004
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: этика; реклама; право
UDC: 659.1:17(075.8); 659.1:34(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интеренет

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 1379
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics