Журавлева, О.С. Этические и правовые проблемы регулирования рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.С. Журавлева, О.А. Сайченко; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Международная высшая школа управления. — Электрон. текстовые дан. (1 файл :361КБ). — СПб., 2004. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интеренет. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/842.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2012
|
16
|
0
|
20
|
0
|
36
|
Год 2013
|
59
|
0
|
29
|
0
|
88
|
Год 2014
|
41
|
0
|
24
|
0
|
65
|
Год 2015
|
61
|
0
|
25
|
0
|
86
|
Год 2016
|
62
|
0
|
16
|
0
|
78
|
Год 2017
|
29
|
0
|
57
|
0
|
86
|
Год 2018
|
32
|
0
|
303
|
0
|
335
|
Год 2019
|
17
|
0
|
501
|
0
|
518
|
Год 2020
|
48
|
0
|
74
|
0
|
122
|
Год 2021
|
37
|
0
|
455
|
0
|
492
|
Год 2022
|
58
|
0
|
991
|
0
|
1 049
|
Год 2023
|
24
|
0
|
640
|
0
|
664
|
Год 2024
|
14
|
0
|
310
|
0
|
324
|
Всего
|
498
|
0
|
3 445
|
0
|
3 943
|