Журавлева, О.С. Этические и правовые проблемы регулирования рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.С. Журавлева, О.А. Сайченко; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Международная высшая школа управления. — Электрон. текстовые дан. (1 файл :361КБ). — СПб., 2004. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интеренет. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/842.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
16
|
0
|
20
|
0
|
36
|
Year 2013
|
59
|
0
|
29
|
0
|
88
|
Year 2014
|
41
|
0
|
24
|
0
|
65
|
Year 2015
|
61
|
0
|
25
|
0
|
86
|
Year 2016
|
62
|
0
|
16
|
0
|
78
|
Year 2017
|
29
|
0
|
57
|
0
|
86
|
Year 2018
|
32
|
0
|
303
|
0
|
335
|
Year 2019
|
17
|
0
|
501
|
0
|
518
|
Year 2020
|
48
|
0
|
74
|
0
|
122
|
Year 2021
|
37
|
0
|
455
|
0
|
492
|
Year 2022
|
58
|
0
|
991
|
0
|
1,049
|
Year 2023
|
24
|
0
|
640
|
0
|
664
|
Year 2024
|
10
|
0
|
284
|
0
|
294
|
Total
|
494
|
0
|
3,419
|
0
|
3,913
|