Журавлева, О.С. Этические и правовые проблемы регулирования рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.С. Журавлева, О.А. Сайченко; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Международная высшая школа управления. — Электрон. текстовые дан. (1 файл :361КБ). — СПб., 2004. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интеренет. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/842.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Last 30 days
|
6
|
0
|
108
|
0
|
114
|
Last 365 days
|
25
|
0
|
628
|
0
|
653
|
All time
|
491
|
0
|
3,376
|
0
|
3,867
|