Details

Title: Методы и алгоритмы компьютерной графики для моделирования водной поверхности в системах виртуальной реальности: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.18
Creators: Беляев Владимир Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Физико-механический факультет
Imprint: СПб., 2005
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; компьютерная графика; водная поверхность; виртуальная реальность
UDC: 004.921(043.3)
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 05.13.18
Speciality group (OKSVNK): 050000 - Технические науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\10798

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена моделированию водной поверхности в системах виртуальной реальности (например, морских и авиатренажерах, виртуальных путешествиях, компьютерных играх). Рассматриваются все аспекты, необходимые для получения изображения водной поверхности: моделирование геометрии поверхности в прибрежной зоне и вдали от берега, построение и обновление треугольной сетки для визуализации поверхности, рассматривается моделирование оптических явлений (отражение, преломления, распространения в толще воды).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
  • СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
  • ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Usage statistics

stat Access count: 1087
Last 30 days: 13
Detailed usage statistics