Details
| Title | Методы и алгоритмы компьютерной графики для моделирования водной поверхности в системах виртуальной реальности: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.18 |
|---|---|
| Creators | Беляев Владимир Сергеевич |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Физико-механический факультет |
| Imprint | СПб., 2005 |
| Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Subjects | Машинная графика ; компьютерная графика ; водная поверхность ; виртуальная реальность |
| UDC | 004.921(043.3) |
| Document type | Author's Abstract |
| File type | |
| Language | Russian |
| Speciality code (OKSVNK) | 05.13.18 |
| Speciality group (OKSVNK) | 050000 - Технические науки |
| Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\10798 |
| Record create date | 10/31/2005 |
Работа посвящена моделированию водной поверхности в системах виртуальной реальности (например, морских и авиатренажерах, виртуальных путешествиях, компьютерных играх). Рассматриваются все аспекты, необходимые для получения изображения водной поверхности: моделирование геометрии поверхности в прибрежной зоне и вдали от берега, построение и обновление треугольной сетки для визуализации поверхности, рассматривается моделирование оптических явлений (отражение, преломления, распространения в толще воды).
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
- СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
- ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Access count: 1295
Last 30 days: 15