Details

Title Методы и алгоритмы компьютерной графики для моделирования водной поверхности в системах виртуальной реальности: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.18
Creators Беляев Владимир Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Физико-механический факультет
Imprint СПб., 2005
Collection Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция
Subjects Машинная графика ; компьютерная графика ; водная поверхность ; виртуальная реальность
UDC 004.921(043.3)
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 05.13.18
Speciality group (OKSVNK) 050000 - Технические науки
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\10798
Record create date 10/31/2005

Allowed Actions

Read Download (0.5 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена моделированию водной поверхности в системах виртуальной реальности (например, морских и авиатренажерах, виртуальных путешествиях, компьютерных играх). Рассматриваются все аспекты, необходимые для получения изображения водной поверхности: моделирование геометрии поверхности в прибрежной зоне и вдали от берега, построение и обновление треугольной сетки для визуализации поверхности, рассматривается моделирование оптических явлений (отражение, преломления, распространения в толще воды).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All
  • ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
  • СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
  • ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Access count: 1227 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics