Details
Title | Методы и алгоритмы компьютерной графики для моделирования водной поверхности в системах виртуальной реальности: автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.13.18 |
---|---|
Creators | Беляев Владимир Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Физико-механический факультет |
Imprint | СПб., 2005 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Subjects | Машинная графика ; компьютерная графика ; водная поверхность ; виртуальная реальность |
UDC | 004.921(043.3) |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 05.13.18 |
Speciality group (OKSVNK) | 050000 - Технические науки |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\10798 |
Record create date | 10/31/2005 |
Работа посвящена моделированию водной поверхности в системах виртуальной реальности (например, морских и авиатренажерах, виртуальных путешествиях, компьютерных играх). Рассматриваются все аспекты, необходимые для получения изображения водной поверхности: моделирование геометрии поверхности в прибрежной зоне и вдали от берега, построение и обновление треугольной сетки для визуализации поверхности, рассматривается моделирование оптических явлений (отражение, преломления, распространения в толще воды).
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
- СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
- ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Access count: 1227
Last 30 days: 5