Ковтун, Н. Л. Технико-экономический анализ жизненного цикла перспективного флота [Электронный ресурс] / Н. Л. Ковтун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 433 Кб) // Труды Крыловского государственного научного центра [Электронный ресурс] / ФГУП "Крыловский государственный научный центр". – Санкт-Петербург. – 2018. – Вып. 3(385). — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat XI. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/ksrc/2018/3-16.pdf>. — <URL:http://dx.doi.org/10.24937/2542-2324-2018-3-385-77-84>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год 2018 | Квартал 3 | сентябрь | 19 | 0 | 17 | 0 | 36 |
| Квартал 4 | октябрь | 6 | 0 | 2 | 0 | 8 | |
| ноябрь | 5 | 0 | 10 | 0 | 15 | ||
| декабрь | 11 | 0 | 3 | 0 | 14 | ||
| Год 2019 | Квартал 1 | январь | 4 | 0 | 8 | 0 | 12 |
| февраль | 5 | 0 | 8 | 0 | 13 | ||
| март | 4 | 0 | 5 | 0 | 9 | ||
| Квартал 2 | апрель | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 | |
| май | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 | ||
| июнь | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 | ||
| Квартал 3 | июль | 5 | 0 | 5 | 0 | 10 | |
| август | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | ||
| сентябрь | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 | |
| ноябрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
| декабрь | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | ||
| Год 2020 | Квартал 1 | январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| февраль | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
| март | 6 | 0 | 6 | 0 | 12 | ||
| Квартал 2 | апрель | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
| май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| июнь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
| Квартал 3 | июль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
| август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| сентябрь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
| ноябрь | 0 | 0 | 9 | 0 | 9 | ||
| декабрь | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 | ||
| Год 2021 | Квартал 1 | январь | 6 | 0 | 1 | 0 | 7 |
| февраль | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | ||
| март | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
| Квартал 2 | апрель | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
| май | 5 | 0 | 1 | 0 | 6 | ||
| июнь | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 | ||
| Квартал 3 | июль | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 | |
| август | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
| сентябрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
| ноябрь | 4 | 0 | 6 | 0 | 10 | ||
| декабрь | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 | ||
| Год 2022 | Квартал 1 | январь | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 |
| февраль | 3 | 0 | 5 | 0 | 8 | ||
| март | 5 | 0 | 6 | 0 | 11 | ||
| Квартал 2 | апрель | 5 | 0 | 5 | 0 | 10 | |
| май | 3 | 0 | 4 | 0 | 7 | ||
| июнь | 7 | 0 | 2 | 0 | 9 | ||
| Квартал 3 | июль | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 | |
| август | 11 | 0 | 10 | 0 | 21 | ||
| сентябрь | 7 | 0 | 4 | 0 | 11 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 5 | 0 | 5 | 0 | 10 | |
| ноябрь | 6 | 0 | 6 | 0 | 12 | ||
| декабрь | 16 | 0 | 8 | 0 | 24 | ||
| Год 2023 | Квартал 1 | январь | 5 | 0 | 6 | 0 | 11 |
| февраль | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 | ||
| март | 5 | 0 | 7 | 0 | 12 | ||
| Квартал 2 | апрель | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 | |
| май | 3 | 0 | 7 | 0 | 10 | ||
| июнь | 2 | 0 | 4 | 0 | 6 | ||
| Квартал 3 | июль | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 | |
| август | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 | ||
| сентябрь | 1 | 0 | 9 | 0 | 10 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 7 | 0 | 4 | 0 | 11 | |
| ноябрь | 1 | 0 | 17 | 0 | 18 | ||
| декабрь | 3 | 0 | 5 | 0 | 8 | ||
| Год 2024 | Квартал 1 | январь | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 |
| февраль | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 | ||
| март | 1 | 0 | 19 | 0 | 20 | ||
| Квартал 2 | апрель | 5 | 0 | 48 | 0 | 53 | |
| май | 4 | 0 | 11 | 0 | 15 | ||
| июнь | 3 | 0 | 17 | 0 | 20 | ||
| Квартал 3 | июль | 3 | 0 | 12 | 0 | 15 | |
| август | 1 | 0 | 15 | 0 | 16 | ||
| сентябрь | 9 | 0 | 6 | 0 | 15 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 8 | 0 | 10 | 0 | 18 | |
| ноябрь | 5 | 0 | 9 | 0 | 14 | ||
| декабрь | 5 | 0 | 24 | 0 | 29 | ||
| Год 2025 | Квартал 1 | январь | 7 | 0 | 11 | 0 | 18 |
| февраль | 11 | 0 | 5 | 0 | 16 | ||
| март | 3 | 0 | 9 | 0 | 12 | ||
| Квартал 2 | апрель | 5 | 0 | 10 | 0 | 15 | |
| май | 9 | 0 | 11 | 0 | 20 | ||
| июнь | 3 | 0 | 14 | 0 | 17 | ||
| Квартал 3 | июль | 10 | 0 | 15 | 0 | 25 | |
| август | 2 | 0 | 12 | 0 | 14 | ||
| сентябрь | 13 | 0 | 30 | 0 | 43 | ||
| Квартал 4 | октябрь | 9 | 0 | 18 | 0 | 27 | |
| ноябрь | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 | ||
| Всего | 356 | 0 | 594 | 0 | 950 | ||