Детальная информация
Название | Управление маркетингом: метод. указание |
---|---|
Другие авторы | Салкуцан Сергей Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | СПб., 2006 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; маркетинговая стратегия |
ББК | 65.290-2я7 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\13100 |
Дата создания записи | 29.11.2006 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В методических указаниях изложены основные вопросы управления маркетингом на промышленных предприятиях, применяемые методики проведения анализа предприятия и окружающей среды, вопросы маркетингового планирования, а также вопросы организации и контроля за деятельностью службы маркетинга на предприятии.Методические указания предназначены для студентов специальности 080111 – «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Все |
|
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0