Детальная информация

Название Управление маркетингом: метод. указание
Другие авторы Салкуцан Сергей Владимирович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения СПб., 2006
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговая стратегия
ББК 65.290-2я7
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\13100
Дата создания записи 29.11.2006

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В методических указаниях изложены основные вопросы управления маркетингом на промышленных предприятиях, применяемые методики проведения анализа предприятия и окружающей среды, вопросы маркетингового планирования, а также вопросы организации и контроля за деятельностью службы маркетинга на предприятии.Методические указания предназначены для студентов специальности 080111 – «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 30 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика