Details

Title: Управление маркетингом: метод. указание
Other creators: Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: СПб., 2006
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговая стратегия
LBC: 65.290-2я7
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\13100

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В методических указаниях изложены основные вопросы управления маркетингом на промышленных предприятиях, применяемые методики проведения анализа предприятия и окружающей среды, вопросы маркетингового планирования, а также вопросы организации и контроля за деятельностью службы маркетинга на предприятии.Методические указания предназначены для студентов специальности 080111 – «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics