Details

Title Основания и фундаменты. Сбор нагрузок на фундаменты: метод. указания
Creators Мельников В. А.
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint СПб., 2007
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Основания и фундаменты
UDC 624.131(075.8)
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\15345
Record create date 5/14/2008

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Методические указания соответствуют образовательному стандарту дисциплины СД.06 - «Основания и фундаменты» подготовки специалистов по направлениям «Электроэнергетика», специальность 140202 – «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии»; «Строительство», специальности 270102 – «Промышленное и гражданское строительство», 270104 – «Гидротехническое строительство», 270105 – «Городское строительство и хозяйство», 270115 – «Экспертиза и управление недвижимостью»; «Природообустройство», специальность 280401 – «Водохозяйственное и ландшафтное строительство». Включены материалы, необходимые для обучения студентов методам проектирования оснований и фундаментов различного назначения. Изложена методика сбора и подсчета нагрузок на фундаменты в соответствии с положениями действующих норм СНиП 2.01.07–85* - «Нагрузки и воздействия», СНиП 2.02.01–83* - «Основания зданий и сооружений». Приведены примеры выполнения подсчета нагрузок на фундаменты зданий и сооружений ПГС, ГТС и др. Предназначены для студентов, изучающих дисциплину «Основания и фундаменты» в рамках обучения по строительным специальностям и служат дополнением к рекомендуемым в СПбГПУ учебникам и учебным пособиям.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 25 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics