Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассматривается технология разработки программного продукта силами программистской бригады. Приведены и рассмотрены на практике основные элементы и этапы производственного процесса создания программного обеспечения.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Архитектура проекта Battleship
- Структура подсистем
- Блок симулятора (Simulator)
- Блок стратегий (Strategy)
- Описание взаимодействия блоков
- Инициализация
- Симуляция (такт симуляции)
- Присуждение победы.
- Протокол взаимодействия с GUI.
- Взаимодействие симулятора со стратегиями
- SDL система на целевом языке
- Запуск проекта
- Установка проекта.
- Запуск проекта.
- Подключение стратегии
- Отладка проекта
- Настройка конфигурации
- Подключение новой карты поля боя
- Изменение конфигурационного файла
- Настройка конфигурации
- MSC тестирование SDL системы
- Пример тестирования SDL системы.
- Конфигурационный файл.
- Процедура тестирования
- Тестовые процедуры.
- Спецификация требований в начальный момент времени
- Тестовые процедуры.
- Тестовые сценарии.
- Требования к алгоритму поведения стратегии
- Тестовые процедуры
- Пример тестирования SDL системы.
- Appendix A -- Описание мира симулятора
- A.1 Карта
- A.2 Типы и характеристики вооружения
- A.3 Корабли
- А.3.1. Типы кораблей и их характеристики
- А.3.2. Возможности кораблей за 1 такт
- А.3.3. Передвижение кораблей
- A.3.4 Ведение огня
- A.3.5 Обнаружение кораблей противника
- A.4 Столкновения
- A.4.1 Посадка на мель.
- A.4.2 Столкновение кораблей
- Appendix B -- Сигналы стратегии и симулятора
- Appendix C -- Форматы конфигурационных файлов
- C.1 Карта
- Appendix D -- Константы и типы данных
- Appendix E -- Пример кодогенерации
- Автоматическая генерация кода на основе SDL модели.
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |