Details

Title: Технология индустриального программирования: методические указания по разработке программного проекта программистской бригадой
Creators: Александрова Ольга Всеволодовна; Карпов Андрей Николаевич; Котляров Всеволод Павлович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет технической кибернетики
Imprint: СПб., 2012
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные персональные — Программы
UDC: 004.4(075.8)
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\19046

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассматривается технология разработки программного продукта силами программистской бригады. Приведены и рассмотрены на практике основные элементы и этапы производственного процесса создания программного обеспечения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Архитектура проекта Battleship
  • Структура подсистем
    • Блок симулятора (Simulator)
    • Блок стратегий (Strategy)
    • Описание взаимодействия блоков
      • Инициализация
      • Симуляция (такт симуляции)
      • Присуждение победы.
      • Протокол взаимодействия с GUI.
    • Взаимодействие симулятора со стратегиями
  • SDL система на целевом языке
  • Запуск проекта
    • Установка проекта.
    • Запуск проекта.
    • Подключение стратегии
  • Отладка проекта
    • Настройка конфигурации
      • Подключение новой карты поля боя
      • Изменение конфигурационного файла
  • MSC тестирование SDL системы
    • Пример тестирования SDL системы.
      • Конфигурационный файл.
      • Процедура тестирования
    • Тестовые процедуры.
      • Спецификация требований в начальный момент времени
      • Тестовые процедуры.
      • Тестовые сценарии.
      • Требования к алгоритму поведения стратегии
      • Тестовые процедуры
  • Appendix A -- Описание мира симулятора
    • A.1 Карта
    • A.2 Типы и характеристики вооружения
    • A.3 Корабли
      • А.3.1. Типы кораблей и их характеристики
      • А.3.2. Возможности кораблей за 1 такт
      • А.3.3. Передвижение кораблей
      • A.3.4 Ведение огня
      • A.3.5 Обнаружение кораблей противника
    • A.4 Столкновения
      • A.4.1 Посадка на мель.
      • A.4.2 Столкновение кораблей
  • Appendix B -- Сигналы стратегии и симулятора
  • Appendix C -- Форматы конфигурационных файлов
    • C.1 Карта
  • Appendix D -- Константы и типы данных
  • Appendix E -- Пример кодогенерации
    • Автоматическая генерация кода на основе SDL модели.

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics