Детальная информация

Название Технология индустриального программирования: методические указания по разработке программного проекта программистской бригадой
Авторы Александрова Ольга Всеволодовна ; Карпов Андрей Николаевич ; Котляров Всеволод Павлович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет технической кибернетики
Выходные сведения СПб., 2012
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Вычислительные машины электронные персональные — Программы
УДК 004.4(075.8)
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\19046
Дата создания записи 12.04.2012

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассматривается технология разработки программного продукта силами программистской бригады. Приведены и рассмотрены на практике основные элементы и этапы производственного процесса создания программного обеспечения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Архитектура проекта Battleship
  • Структура подсистем
    • Блок симулятора (Simulator)
    • Блок стратегий (Strategy)
    • Описание взаимодействия блоков
      • Инициализация
      • Симуляция (такт симуляции)
      • Присуждение победы.
      • Протокол взаимодействия с GUI.
    • Взаимодействие симулятора со стратегиями
  • SDL система на целевом языке
  • Запуск проекта
    • Установка проекта.
    • Запуск проекта.
    • Подключение стратегии
  • Отладка проекта
    • Настройка конфигурации
      • Подключение новой карты поля боя
      • Изменение конфигурационного файла
  • MSC тестирование SDL системы
    • Пример тестирования SDL системы.
      • Конфигурационный файл.
      • Процедура тестирования
    • Тестовые процедуры.
      • Спецификация требований в начальный момент времени
      • Тестовые процедуры.
      • Тестовые сценарии.
      • Требования к алгоритму поведения стратегии
      • Тестовые процедуры
  • Appendix A -- Описание мира симулятора
    • A.1 Карта
    • A.2 Типы и характеристики вооружения
    • A.3 Корабли
      • А.3.1. Типы кораблей и их характеристики
      • А.3.2. Возможности кораблей за 1 такт
      • А.3.3. Передвижение кораблей
      • A.3.4 Ведение огня
      • A.3.5 Обнаружение кораблей противника
    • A.4 Столкновения
      • A.4.1 Посадка на мель.
      • A.4.2 Столкновение кораблей
  • Appendix B -- Сигналы стратегии и симулятора
  • Appendix C -- Форматы конфигурационных файлов
    • C.1 Карта
  • Appendix D -- Константы и типы данных
  • Appendix E -- Пример кодогенерации
    • Автоматическая генерация кода на основе SDL модели.

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика